Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя…
"№40 НОМ" КММ

Изучаем казахский язык

қара
чёрный
Вопрос-ответ
Всего ответов: 71
Новых вопросов: 2

Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах

Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119   Общие положения 1. Государственная услуга «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов (городов областного значения) согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту. 2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная. 3. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом 19) пункта 2, подпунктом 21) пункта 3, подпунктом 14) пункта 4 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании». 4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на стендах, расположенных в фойе управлений образования областей, районов, городов республиканского, областного значения и столицы, перечень которых указан в приложениях 3, 4 к настоящему стандарту, а также на интернет-ресурсах акиматов и управлений образований областей, районов, городов республиканского, областного значения, столицы и на сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан: www.edu.kz. 5. Результатом завершения оказываемой государственной услуги являются предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах с выдачей справки о предоставлении бесплатного питания в общеобразовательной школе на бумажном носителе, согласно приложению 5 к настоящему стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги. 6. Государственная услуга оказывается обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования (далее – получатель государственной услуги): 1) детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи; 2) детям из семей, u1085 не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума; 3) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях; 4) детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций; 5) иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемым коллегиальным органом управления организации образования. 7. Сроки оказания государственной услуги с момента: 1) обращения для получения государственной услуги (в течение 5 дней с поступления заявления) составляют 5 рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя (при регистрации), – не более 30 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, – не более 30 минут. 8. Государственная услуга оказывается бесплатно. 9. Государственная услуга предоставляется в течение учебного года: в рабочие дни в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней. Предварительная запись и ускоренное оформление услуги не предусмотрены. 10. Государственная услуга оказывается в зданиях общеобразовательных школ, находящихся в ведении местных исполнительных органов областей, районов, городов республиканского, областного значения, столицы, где предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями. 2. Порядок оказания государственной услуги 11. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить в общеобразовательную школу следующие документы: 1) справку, подтверждающую принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории лиц, указанных в подпункте 1) пункта 6 настоящего стандарта; 2) сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц, их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для категории лиц, указанных в подпункте 2) пункта 6 настоящего стандарта; 3) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях для категории лиц, указанных в подпункте 3) пункта 6 настоящего стандарта; 4) указанные категории в подпунктах 4) и 5) пункта 6 настоящего стандарта определяются коллегиальным органом на основании обследования материально-бытового положения семьи. При необходимости коллегиальный орган для указанных категорий вправе запрашивать необходимые документы для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи. 12. Образец заявления согласно приложению 6 к настоящему стандарту и перечень необходимых документов для получения государственной услуги размещаются в фойе общеобразовательной школы, также находятся у ответственного за оказание данной услуги работника общеобразовательной школы. 13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего стандарта, сдаются в кабинет ответственного за оказание данной услуги работника общеобразовательной школы. 14. При сдаче всех документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка в получении необходимых документов, согласно приложению 7 к настоящему стандарту, с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества ответственного работника общеобразовательной школы, выдавшего расписку с указанием даты получения услуги. 15. Доставка результата государственной услуги получателю государственной услуги осуществляется при личном обращении получателя государственной услуги или его представителя (при наличии официально заверенного соответствующего документа) по истечении 5 рабочих дней с момента поступления заявления. 16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта. 3. Принципы работы 17. Основными принципами предоставления услуги являются: 1) соблюдение законодательства Республики Казахстан; 2) представление полной информации об оказываемой государственной услуге; 3) обеспечение сохранности документов, которые получатель государственной услуги не получил в установленные сроки; 4) своевременность предоставления государственной услуги; 5) корректность и вежливость. 4. Результаты работы 18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 8 к настоящему стандарту. 19. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги ежегодно утверждаются приказом министра образования и науки Республики Казахстан. 5. Порядок обжалования 20. Сотрудники местных исполнительных органов образования областей, районов, городов республиканского, областного значения и столицы, адреса которых указаны в приложениях 3, 4 к настоящему стандарту, разъясняют порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывают содействие в подготовке жалобы. 21. Жалобы принимаются в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярии местных исполнительных органов образования областей, районов, городов республиканского, областного значения и столицы в рабочие дни согласно приложениям 3, 4 к настоящему стандарту. В перечень необходимых документов при подаче жалобы входят заявление произвольной формы и копии документов, предоставленных получателем государственной услуги для оказания услуги. 22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги, некорректного обслуживания жалоба подается в Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан по адресу: 010000, г. Астана, административное здание «Дом министерств», 11-й подъезд, кабинет 945. 23. В случае несогласия с результатами государственной услуги получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законом порядке. 24. Для подачи жалобы в местный исполнительный орган образования области, района, города республиканского, областного значения и столицы получателем государственной услуги подается собственноручно написанное заявление в произвольной форме. 25. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей корреспонденции местного исполнительного органа образования области, района, города республиканского, областного значения и столицы и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение. О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте либо электронной почте