Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя…
"№40 НОМ" КММ

Изучаем казахский язык

Дос
друг
Вопрос-ответ
Всего ответов: 71
Новых вопросов: 2

Выдача дубликатов документов об образовании

Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 11191. Общие положения   1. Государственная услуга «Выдача дубликатов документов об образовании» (далее – государственная услуга) оказывается организациями основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, высшего образования (далее – организации образования). 2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная. 3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с подпунктом 9) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2007 года № 1310 «Об утверждении видов и форм документов об образовании государственного образца и Правил их выдачи». 4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах организации образования. 5. Результатом оказываемой государственной услуги является дубликат документа об образовании либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги. 6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, и лицам казахской национальности, не являющимся гражданами Республики Казахстан (далее – получатель государственной услуги). 7. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, – не более 20 минут; 2) с момента обращения для получения государственной услуги – не более 10 календарных дней. 8. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 9. Государственная услуга предоставляется с 9.00 до 18.30, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30, за исключением выходных и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 10. Государственная услуга оказывается в организациях образования. Для оказания государственной u1091 услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения). Здания оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями. 2. Порядок оказания государственной услуги 11. Для получения государственной услуги получатели представляют следующие документы: 1) заявление гражданина, утерявшего документ, на имя руководителя организации образования, в котором излагаются обстоятельства его утраты; 2) выписку из газеты по утере документа, с указанием номера и даты регистрации выдачи документа; 3) копию свидетельства о рождении или удостоверения личности; 4) справку с бюро находок. 12. Информация о предоставлении государственной услуги располагается на интернет - ресурсах организаций образования. 13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в организации образования. 14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю выдается расписка о получении всех документов, в которой содержатся: 1) номер и дата приема запроса; 2) вид запрашиваемой государственной услуги; 3) количество названий и приложенных документов; 4) дата (время) и место выдачи документов; 5) фамилия, имя, отчество представителя организации образования, принявшего заявление на оформление документов; 6) фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, его (ее) контактные данные. 15. Доставка результата оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении получателя государственной услуги (законного представителя). 16. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, если: 1) не представлены все документы, требуемые в соответствии с пунктом 11 настоящего стандарта. При устранении получателем государственной услуги указанных препятствий заявление рассматривается на общих основаниях. Мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги получатель получает в организации образования. 3. Принципы работы 17. Деятельность организаций образования основывается на соблюдении законодательных и нормативно-правовых актов и осуществляется на принципах вежливости, представления полной информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности. 4. Результаты работы 18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту. 19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги ежегодно утверждаются приказом министра образования и науки Республики Казахстан. 5. Порядок обжалования 20. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) сотрудника организации образования можно получить в учебной части организации образования. 21. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по телефону, почте либо нарочно через канцелярию организации в рабочие дни. 22. В случае несогласия с результатами оказанной услуги получатели государственной услуги могут обратиться в вышестоящую инстанцию апелляции – Министерство образования и науки Республики Казахстан. 23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке. 24. Для подачи жалобы в организации образования получателем государственной услуги подается собственноручно написанное заявление в произвольной форме. 25. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей информации вуза и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение. О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.