КГУ «Общеобразовательная школа № 8…
КГУ "ОШ№8"

Изучаем казахский язык

Жаңа
новый
Вопрос-ответ
Всего ответов: 160
Новых вопросов: 26

Конкурс на занятие вакантных должностей от 27.10.2022

Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа № 8" отдела образования города Караганды управления образования Карагандинской области объявляет конкурс на занятие вакантных должностей:

  1. Учитель логопед в мини-центр  - 1 ставка

Наименование:Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №8» отдела образования города Караганды управления образования Карагандинской области».

Основная деятельность:реализация общеобразовательных программ дошкольного, начального, основного, общего среднего образования.

Местонахождение(адрес):100029, Карагандинская область, город Караганда, Октябрьский район, микрорайон Восток 3, телефон 37-25-98

Должностной оклад:

Звено

Ступень

Должностной оклад в зависимости  от стажа и квалификационной категории (тенге)

От

До

В

2

144269

 

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы; и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет; и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.

Должностные обязанности:

          Специальный педагог организации среднего образования, реализующей учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования, в том числе специальных школ (школ-интернатов), проводит индивидуальные, групповые и подгрупповые занятия (уроки) с детьми с ограниченными возможностями в соответствии с типовыми учебными планами и программами;

     проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями и осуществляет оценку особых образовательных потребностей воспитанников;

     для преодоления нарушений психофизического развития у детей с ограниченными возможностями в развитии разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);

       оказывает специальную психолого-педагогическую поддержку детям с ограниченными возможностями;

     осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в организациях образования;

     обеспечивает взаимодействие с другими педагогами и специалистами, способствует реализации принципа инклюзивности в образовании;

     в тесном контакте с другими педагогами и специалистами осуществляет деятельность по развитию и социализации детей с ограниченными возможностями;

      консультирует воспитателей, родителей лиц (детей) и иных законных представителей по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания;

     способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, образовательные технологии, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования и типовых учебных программ;

     специальный педагог специальных организаций образования, реализующие программы психолого-медико-педагогического обследования и консультирования (психолого-медико-педагогические консультации), коррекционно-развивающие программы (кабинеты психолого-педагогической коррекции, реабилитационные центры, аутизм-центры и другие центры) проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями;

     участвует в проведении командной оценки особых образовательных потребностей;

     специальный педагог кабинетов психолого-педагогической коррекции, реабилитационных центров, аутизм-центров проводит индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия по плану и расписанию организации образования;

     разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);

     повышает свою профессиональную компетентность;

     участвует в заседаниях методических советов, методических объединений, сетевых сообществ;

     проводит работу по формированию толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями;

     соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

     обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период воспитательного процесса.

Требования к участникам конкурса:

          Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;

     государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

     специальную педагогику;

     основы проектирования и организации учебно-воспитательного процесса;

     новейшие достижения в области специального образования;

     нормы педагогической этики;

     основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила.

          Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов согласно приложению 11 к настоящим Правилам;

2) копию документа, удостоверяющего личность;

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными уполномоченным органом в области образования;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения». 

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) справка об отсутствии (наличии) судимости;

10) характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений (при наличии).

11) сертификат НКТ или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера.

Конкурс проводится по адресу: 100029, город Караганда, микрорайон Восток 3, Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №8» отдела образования города Караганды управления образования Карагандинской области», контактный телефон: 8(7212) 37-25-98, электронный адрес:sch8@kargoo.kz

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в период с 27.10.2022 года по 04.11.2022 года.

Прием документов осуществляется с 09.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов

С 07.11.2022 года по 11.11.2022 год – рассмотрение документов кандидатов и заключительное заседание конкурсной комиссии