Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
Бауыржан Момышұлы атындағы ЖББМ

Изучаем казахский язык

жақын
близко
Вопрос-ответ
Всего ответов: 98
Новых вопросов: 0

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЫХА ДЕТЯМ ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ В ЗАГОРОДНЫХ И ПРИШКОЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ

Утвержден                  

   постановлением Правительства  

Республики Казахстан          

      от «      »                    2012 года 

Стандарт государственной услуги

«Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»

1. Государственная услуга «Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»  (далее – государственная услуга), оказывается управлениями образования областей, городовАстана иАлматы, отделами образования районов, городов согласно приложению 1 (далее – уполномоченный орган) и организациями образования республики.

2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.

3.Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом                 11) пункта 2, подпунктом 11) пункта 3, подпунктом 11) пункта 4 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля  2007 года «Об образовании».

4.Полная информация о порядке оказания государственной услугирасполагается на стендах, расположенных в организациях образования, а также на официальных сайтах отделов образования регионов и на сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан -www.edu.kz.

5.Результатом завершения оказываемой государственной услуги являются выдача направления в загородные и пришкольные лагеря, согласно приложению 2 к настоящему стандарту,либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.

6.Государственная услуга оказывается обучающимся и воспитанникам организацииобразования из малообеспеченных семей (далее – получатель государственной услуги).

7. Сроки оказания государственной услуги с момента:

1) обращения для получения государственной услуги  составляют десять календарных дней со дня подачи заявления;

2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя (при регистрации), – не более 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, – не более 30 минут.

8. Государственная услуга оказывается бесплатно за счет местного и республиканского бюджета.

9.Государственная услуга предоставляется в течение календарного года  в соответствии с установленным графиком работы уполномоченного органа и организации образования без предварительной записи  и ускоренного обслуживания.

10.Государственная услуга оказывается в зданиях уполномоченного органа и организаций образования, где предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями.

          2. Порядок оказания государственной услуги

11. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить следующие документы:

1.     1) заявление от родителей;

2.     2)документ, удостоверяющий личность;

3.     3) справку, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами;

4.     4) справку о состоянии здоровья (медицинский паспорт).

12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги размещается в фойе организации образования, а также на официальных сайтах отделов образования регионов и на сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан -www.edu.kz.

13. Необходимые документы для получения государственной услуги сдаются ответственному лицу за оказание государственной услуги уполномоченного органа  и организации образования.

14. При приеме документов уполномоченным органом и организацией образования получателю государственной услуги выдается расписка  о приеме соответствующих документов с указанием:

         1) номера и даты приема запроса;

2) вида запрашиваемой государственной услуги;

3) количества и названий приложенных документов;

4) даты (времени) и места выдачи документов;

         5) фамилии, имени, отчества работникацентра, принявшего заявление на оформление документов;

         6) фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, его (ее) контактные данные.

15. Доставка результата государственной услуги получателю государственной услуги осуществляется при личном обращении получателя государственной услуги (законного представителя).

16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служат представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, а также несоответствие категории лиц, определенных для предоставления услуги, с письменным обоснованием причин отказа.

3. Принципы работы

17. Основными принципами предоставления услуги являются:

1) соблюдение законодательства Республики Казахстан;

2) предоставление полной информации об оказываемой государственной услуге;

3) обеспечение сохранности документов, которые получатель государственной услуги не получил в установленные сроки;

4) своевременность предоставления государственной услуги;

5) корректность и вежливость.

4. Результаты работы

18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему стандарту.

19. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги по мере необходимости утверждаются приказом руководителя уполномоченного органа.

5. Порядок обжалования

20. Уполномоченные органы, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту, разъясняют порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывают содействие в подготовке жалобы.

21. Жалобы принимаются в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярииуполномоченного органа.

Графики работы и приема руководителей уполномоченного органа определяются в соответствии с установленным графиком работы.

22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги, некорректного обслуживания жалоба подается в отделы образования соответствующих местных исполнительных органов.

23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

24.В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана получателем государственной услуги. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, а также мотивы обращения и требования.

В необходимых случаях получателем государственной услуги к жалобе прилагаются документы, подтверждающие некачественное представление государственной услуги уполномоченным органом.

25. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей информации вузаи рассматривается в сроки, установленные ЗакономРеспублики Казахстан от   12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.

О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.

Приложение 2

к стандарту государственной услуги

«Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»

 

наименование оздоровительной

организации

 

НАПРАВЛЕНИЕ № ________  

Ф.И.О _____________________________

Дата рождения: _____________________

Адрес :____________________________                 

___________________________________

Школа :____________________________                                                                                     м.п.

Класс :_____________________________

 

Ф.И.О. родителей:_____________________

___________________________________

Место работы:______________________

___________________________________

 

Обратный  талон к путевке №_______

 

Ф.И.О____________________________

находился

 

                                                                                        с «         »____________________20      г.

с «         »____________________20      г.

 

по «         »____________________20      г.

 

 

Директор :_______________________

 

Путёвка действительна при наличии

справки о состоянии здоровья.                                  

Перед отъездом  ребёнок должен  быть                                           

тщательно вымыт и одет во всё чистое.                                                   

 

Иметь  при себе :

1.Бельё нижнее             2 смены

2.Носки                          3 пары                                                                                                                             

3. средства личной  гигиены ( зубная паста,

   зубная щетка, шампунь, мыло, мочалка,

   расческа)

4.футболки, шорты;

5. брюки (джинсы);

6. теплая кофта (свитер или джинсовая

   куртка) ;

7. купальник (купальные плавки);

8. головной убор (кепка, панамка);

9. спортивный костюм;

10. кроссовки (кеды);

11. гелевые шлепки (сланцы); 

12. полотенце – 2 шт. (банное, для лица)                                                                                                                           

За ценные вещи администрация центра                  

ответственности не несет!

Наименование детской оздоровительной организации

 

 

НАПРАВЛЕНИЕ  № ________  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адрес:

____________________________________ 

 

Приложение 3

к стандарту  государственной услуги

«Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»

 

 

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

 

Показатели качества и эффективности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

 

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

 

 

 

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

 

 

 

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

 

 

 

3.2. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном формате

 

 

 

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

 

 

 

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала