Летняя школа 2021
английский язык
|
1 класс |
|
2 класс |
||
3 класс |
https://www.youtube.com/watch?v=ZeRAC6gK3Gg https://www.youtube.com/watch?v=va81L7IlQT4 https://www.cambridgeenglish.org/learning-english/parents-and-children/activities-for-children/ |
|
4 класс |
||
5 класс |
||
6 класс |
||
7 класс |
||
8 класс |
https://www.youtube.com/watch?v=ewNnzFesopc |
|
9 класс |
||
10 класс |
||
11 класс |
https://www.youtube.com/watch?v=lMSUOWL6Jsc |
|
Литературное чтение
|
1 класс |
|
2 класс |
||
3 класс |
Песни акына потоки вод неземных- https://www.youtube.com/watch?v=835lGACKSbw Волшебные города - https://www.youtube.com/watch?v=rAxyFyowcsY Наполним музыкой сердца- https://www.youtube.com/watch?v=SVneswoQrhc |
|
4 класс |
||
Русская литература |
2 класс |
|
3 класс |
||
4 класс |
||
5 класс |
||
6 класс |
https://www.youtube.com/watch?v=dzXe0Xmh8GE – Мифы древних народов https://www.youtube.com/watch?v=UrkvxCdVxGc - Реальное и вымышленное в повести «Ночь перед Рождеством» https://www.youtube.com/watch?v=cZ67GugHe-Y – Б. Л. Пастернак |
|
7 класс |
https://www.youtube.com/watch?v=So9q0n6qV9I - К.Г. Паустовский «Телеграмма» https://www.youtube.com/watch?v=I4h0cu5MNrc - И. А. Крылов. Жизнь и творчество https://www.youtube.com/watch?v=OEEvkc9NBSk – Фонвизин. «Сатиры смелый Властелин»: традиции классицизма и новаторство комедии https://www.youtube.com/watch?v=mo1REBttvvg - В. Набоков «Рождество» |
|
8 класс |
||
9 класс |
||
10 класс |
||
11 класс |
||
Русский язык |
5 класс |
https://www.youtube.com/watch?v=f-qormSn1vU https://www.youtube.com/watch?v=gD_kCQyUvWQ https://www.youtube.com/watch?v=HGHgbVrDsRE |
6 класс |
https://www.youtube.com/watch?v=FPyZ8dv5Hh4 - Структура семьи. Краткие прилагательные https://www.youtube.com/watch?v=CrEiN6xERdU - Сложные имена существительные https://www.youtube.com/watch?v=LCJhk0jSfoo - Правописание слов с пол-, полу Тема «Правописание слов с пол-,полу-» https://youtu.be/LCJhk0jSfoo Тема «Правописание приставок» https://youtu.be/6xOEkpEBqsU Тема «Правописание суффиксов наречий» https://youtu.be/KpFKmzEr32Y Тема « Сложные имена существительные» https://youtu.be/96MK-Ywt8yw Тема «Косвенная речь» https://youtu.be/uOmLH4pqJY0 Тема «Вводные слова» https://youtu.be/I97m9RAfRpg Тема «Прямая речь» https://youtu.be/8Meoa73_BFQ Тема «Знаки препинания в предложениях» https://youtu.be/MVVsnKEFAII Тема «Знаки препинания в предложениях с вводными словами» Тема « Склонение имен числительных» https://youtu.be/-PTW6NJtmtU |
|
7 класс |
https://www.youtube.com/watch?v=6R6xIv6b3EE - Причастие. Причастный оборот https://www.youtube.com/watch?v=_VZGp7ucprQ - Обособленные определения https://www.youtube.com/watch?v=ITm6yZ1a1LI – Разноспрягаемые глаголы https://www.youtube.com/watch?v=PKMk4jyRIwU - Обособленные обстоятельства |
|
8 класс |
https://www.youtube.com/watch?v=we9nbp2kVaM |
|
9 класс |
||
10 класс |
||
11 класс |
||
История Казахстана |
5 класс |
|
7 класс |
1. История казахско-русских отношений до начала XVIII века. - https://www.youtube.com/watch?v=JkomXn5hWB0 2. Начало присоединения Казахского ханства к Российской империи. - https://www.youtube.com/watch?v=hPTXhRzYL-Q 3. Царские реформы 1822-1824 гг. - https://www.youtube.com/watch?v=eWnt2XjQzwo 4. Национально-освободительное движение под руководством Кенесары Касымулы - https://www.youtube.com/watch?v=-SFO5wS3LwA 5. Массовая крестьянская колонизация Казахстана - https://www.youtube.com/watch?v=N83fnlj6S5c 6. Казахское общество во второй половине 19 века - https://www.youtube.com/watch?v=2N36-dbiVz4 7. Развитие устной исторической традиции казахов в конце XIX – начале XX вв. - https://www.youtube.com/watch?v=on6qy6JxGsc 8. Развитие устной исторической традиции казахов в конце XIX – начале XX вв. - https://www.youtube.com/watch?v=WNYlYQkcb5g Қазақ хандығының Ресей империясына қосылуының басталуы https://www.youtube.com/watch?v=fCtnM-mGcvI XIX ғасырдың 40-60 жылдарындағы қазақтардың ортаазиялық хандықтармен қарым-қатынастары. https://www.youtube.com/watch?v=VnLCxywNte4 XIX ғасырдың екінші жартысындағы Қазақстандағы әкімшілік-аумақтық реформалар. https://www.youtube.com/watch?v=6dN2xE1K8wg XIX ғасырдың екінші жартысындағы қазақ қоғамы. https://www.youtube.com/watch?v=C0qI8bNZznU
|
|
8 класс |
Движение «Алаш» и казахская национальная идея - https://www.youtube.com/watch?v=N8J2p6LD_vo Выдающиеся представители казахской интеллигенции начала ХХ века -https://www.youtube.com/watch?v=7TFFDi1TKks Образование Киргизской (Казахской) Автономной Советской Республики - https://www.youtube.com/watch?v=5H8hl3ZKp-g Переход от политики «военного коммунизма» к НЭПу - https://www.youtube.com/watch?v=AWYZiakZmYk Коллективизация в Казахстане. - https://www.youtube.com/watch?v=61bIzWkNQ3E&t=5s Наука и система образования в 20-30 годы XX века –https://www.youtube.com/watch?v=PSSJN_2p1D4 Участие казахстанцев в сражениях Великой Отечественной войны - https://www.youtube.com/watch?v=4GGU9hJdBnU Депортация народов СССР в Казахстан - https://www.youtube.com/watch?v=sU0KvBU97y8
Қазақстанның ХХ ғасырдың басындағы әлеуметтік-экономикалық жағдайы https://www.youtube.com/watch?v=uu3-RKhk9Pg Қазақстандағы 1916 жылғы ұлт-азаттық қозғалысы https://www.youtube.com/watch?v=uVyntruOa1o 1917 ж. ақпан буржуазиялық-демократиялық революциясы және оның Қазақстанғаәсері https://www.youtube.com/watch?v=d1z0huHgZIs «Алаш» қозғалысы және қазақ ұлттық идеясы https://www.youtube.com/watch?v=3dtv7ps9sTk Қазақстан азаматтық қарсыластық жылдарында (1917-1920 жж.) https://www.youtube.com/watch?v=S1srC56cMSA Қырғыз (Қазақ) АКСР-нің құрылуы https://www.youtube.com/watch?v=A9-_F3qcLs4 Қазақстандағы 1920-1930 жылдардағы индустриализация https://www.youtube.com/watch?v=VCboftNNt6w Қазақстандағы ұжымдастыру https://www.youtube.com/watch?v=MO2Z_NNOuIg 1920-1930 жылдардағы саяси репрессиялар https://www.youtube.com/watch?v=gXzNel9858I Қазақстандықтардың Ұлы Отан соғысы шайқастарына қатысуы https://www.youtube.com/watch?v=U_m3AiohJNI
|
|
|
9 класс |
Қазақстанның ХХ ғасырдың басындағы әлеуметтік-экономикалық жағдайы https://www.youtube.com/watch?v=uu3-RKhk9Pg Қазақстан азаматтық қарсыластық жылдарында (1917-1920 жылдар) https://www.youtube.com/watch?v=5hBeMjeWG5c 1920-1930 жылдардағы саяси репрессиялар https://www.youtube.com/watch?v=P-9vfb253AY Қазақстандықтардың Ұлы Отан соғысы шайқастарына қатысуы https://www.youtube.com/watch?v=U_m3AiohJNI «Жылымық» кезеңіндегі Қазақстанның қоғамдық-саяси дамуы https://www.youtube.com/watch?v=ShKzzwdlE10
|
Всемирная история |
7 класс |
Как идеи Просвещения были отражены в деятельности европейских монархов? - https://www.youtube.com/watch?v=VWIfZs7jFSY Почему Россия и Британия соперничали за влияние в Иране? - https://www.youtube.com/watch?v=JuOhwuQbMK8 Как британцы XIX века и современные индусы рассказывают о событиях 1857-1859 гг. в Индии? - https://www.youtube.com/watch?v=GD6cGAiyLos Какое из научных открытий XIX века оказало наибольшее влияние на жизнь людей? -https://www.youtube.com/watch?v=Jv_4dBr-u4M Өнеркәсіп төңкерісі әлемді қалай өзгертті? https://www.youtube.com/watch?v=H87-i-g0iPs 1848 ж. революциялар Еуропада қандай саяси идеяларды қалыптастырды? https://www.youtube.com/watch?v=a0bepmnWIeI Италия және Германияның бірігу жолдары қаншалықты бір-біріне ұқсас болмады? https://www.youtube.com/watch?v=IMUCORMNfh4 XІX ғасырдағы өнер мен әдебиет әлеуметтік әділетсіздікті қалай суреттейді? https://www.youtube.com/watch?v=CLhw1I3GANU
|
8 класс |
Почему Лига Наций не смогла сохранить мир после Первой мировой войны? - https://www.youtube.com/watch?v=X7BGu4abEw0&t=9s Как идеи Махатма Ганди повлияли на рост нацинального самосознания Индии? - https://www.youtube.com/watch?v=aQBYTluQ5vY Насколько был устойчив «Народный фронт» во Франции и Испании? - https://www.youtube.com/watch?v=Gu0-Gi0_Riw Каковы особенности развития культуры в первой половине ХХ века? - https://www.youtube.com/watch?v=dIw__bQwQoo&t=784s XIX ғасырдың аяғы - ХХ ғасырдың басында өнер қалайша өзгерді? https://www.youtube.com/watch?v=1mttvWwmEnU Бірінші дүниежүзілік соғыстың негізгі шайқастары қандай? https://www.youtube.com/watch?v=vNbtk2ua0Z4 Әлем елдері Ұлы дағдарыстан қалай шықты https://www.youtube.com/watch?v=qlKkV8xsaN8 Екінші дүниежүзілік соғыстың қандай оқиғалары түйінді болып табылады? https://www.youtube.com/watch?v=xYqXsehDumk
|
|
|
9 класс |
Бірінші дүниежүзілік соғыстың алғышарттары мен себептері қандай? https://www.youtube.com/watch?v=vNbtk2ua0Z4 Версаль-Вашингтондық жүйе қаншалықты тұрақты болды? https://www.youtube.com/watch?v=cAB-ONYqHxg Уолл-стриттің күйреу себептері мен салдары қандай? https://www.youtube.com/watch?v=EhAOGg1XzEY Екінші дүниежүзілік соғыстың қорытындылары мен сабақтары қандай болды? https://www.youtube.com/watch?v=KGEoFiF32XU Азиялық серпіліс» неліктен мүмкін болды? https://www.youtube.com/watch?v=Kq-sEdMIThk
|
«Всемирная история» 10класс
№ п/п |
Раздел / Сквозные темы |
Темы урока |
Цели обучения |
Ссылки на видео-уроки |
---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
1 |
История мировых цивилизаций, 1 четверть |
Цивилизация Древнего мира |
10.1.2.2 анализировать взаимосвязь хозяйственной деятельности и цивилизационного развития; 10.1.3.1 выявлять особенности древних цивилизаций на основе сравнительного анализа их характерных признаков; 10.1.3.2 определять влияние религиозных верований на развитие цивилизаций; 10.1.3.3 исследовать философские учения древности о развитии общества и государства. |
|
2 |
Взаимодействие цивилизаций, 1 четверть |
Торгово – экономическая сфера взаимодействия цивилизаций |
10.1.4.1 определять роль мировой торговли в развитии цивилизаций, выявляя причинно-следственные связи; 10.1.4.2 определять роль международных организаций в развитии мировой экономики |
|
3 |
Взаимодействие цивилизаций, 1 четверть |
Военно-политические аспекты взаимодействия цивилизаций |
10.1.4.5 объяснять причины завоевательных походов в древности и в средневековье; 10.1.4.6 определять причинно-следственные связи колониальной экспансии и глобальных проблем современного мира; 10.1.4.7 выявлять особенности и последствия военных конфликтов в контексте развития современной цивилизации |
|
4 |
Межэтнические отношения в мировой истории, 2 четверть |
Межнациональные отношения: проблемы и противоречия |
10.2.2.1 использовать термины «национализм», «шовинизм», «расовая дискриминация», «нацизм» для объяснения исторических событий, процессов и явлений; 10.2.2.2 определять причинно-следственные связи возникновения межнациональных конфликтов; |
|
5 |
Исторические формы социальной организации общества, 2 четверть |
Разнообразие теорий о социогенезе |
10.2.3.1 использовать понятие «социогенез», «формационный подход», «цивилизационный процесс» для объяснения исторических процессов 10.2.3.1 использовать понятие «социогенез», «формационный подход», «цивилизационный процесс» для объяснения исторических процессов |
|
6 |
Военно-политические события, повлиявшие на ход мировой истории, 3 четверть |
Образование мировых империй в эпоху античности. Персидская империя Империя Александра македонского Римская империя |
10.3.2.1 объяснять, используя источники, процесс возникновения ранних империй на примере греко-персидских войн; 10.3.2.2 анализировать причины и последствия создания империй в эпоху античности; 10.3.2.3 оценивать роль походов Александра Македонского |
|
7 |
Военно-политические события, повлиявшие на ход мировой истории, 3 четверть |
Арабские завоевания и Крестовые походы |
10.3.2.6 определять причны арабских завоеваний и крестовых походов, делая аргументированные выводы; 10.3.2.7 сравнивать последствия арабских завоеваний и Крестовых походов, исследуя изменения в мире |
|
8 |
Революции как один из факторов трансформации общества, 3 четверть |
Революции новейшего времени: причины и последствия |
10.3.3.7 анализировать содержание и итоги «бархатных» революций на Восточной Европе; 10.3.3.8 определять внешние и внутренние факторы «цветных революций» и «арабской весны»; 10.3.3.9 делать выводы о последствиях революционного способа решения проблем общества |
|
9 |
Духовно-нравственные ценности современного общества, 4 четверть |
Формирование общечеловеческих нравственных ценностей |
10.4.3.1 выявлять истоки формирования духовно-нравственных человечества на основе анализа источников 10.4.3.1 выявлять истоки формирования духовно-нравственных человечества на основе анализа источников |
|
10 |
Духовно-нравственные ценности современного общества, 4 четверть |
Трансформация – ценностей в контексте исторических событий |
10.4.3.2 исследовать примеры трансформации духовно-нравственных ценностей в контексте исторического развития общества, делая аргументированные выводы; 10.4.3.3 определять особенности исторических событий ХХ века, повлиявших на переоценку нравственных ценностей общества |
|
11 |
Духовно-нравственные ценности современного общества, 4 четверть |
Проблема трансформации духовно-нравственных ценностей в условиях глобализации |
10.4.3.4 объяснять значение общечеловеческих нравственных ценностей в современном мире для устойчивого развития общества; 10.4.3.5 анализировать влияние глобализации на национально-культурное развитие; 10.4.3.6 прогнозировать возможные пути духовно-нравственного развития человечества, определяя нравственный облик человека будущего |
«История Казахстана»10класс
№ п/п |
Раздел / Сквозные темы |
Темы урока |
|
Ссылка на видео -уроки |
---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
1 |
Цивилизация Великой Степи, 1 четверть |
Истоки и особенности возникновения цивилизации Великой Степи (энеолит, эпоха бронзы) |
10.1.2.3 -объяснять истоки и особенности возникновения цивилизации Великой Степи; 10.1.2.4-характеризовать особенности древних археологических культур на территории Казахстана; 10.1.2.5-анализировать преемственность и взаимовлияние древних культур Великой Степи |
|
2 |
Центральная Азия и мировая цивилизация, 1 четверть |
Вклад народов Центральной Азии в развитие мировой культуры |
10.1.3.1 -анализировать достижения материальной культуры народов Центральной Азии, обобщая их вклад в общечеловеческий прогресс; 10.1.3.2 -анализировать достижения народов Центральной Азии в области науки, духовной культуры, обобщая их вклад в общечеловеческий прогресс 10.1.3.1 -анализировать достижения материальной культуры народов Центральной Азии, обобщая их вклад в общечеловеческий прогресс; |
|
3 |
Центральная Азия и мировая цивилизация, 1 четверть |
Вклад народов Центральной Азии в развитие мировой культуры |
10.1.3.2 -анализировать достижения народов Центральной Азии в области науки, духовной культуры, обобщая их вклад в общечеловеческий прогресс |
|
4 |
Этнические и социальные процессы.Истоки происхождения казахской народности, 2 четверть |
Этногенез и этнические процессы на территории Казахстана |
10.2.1.1 использовать понятия «антропогенез», «этногенез», «этнос» для объяснения этнических процессов на территории Казахстана; 10.2.1.2 определять этапы этногенеза на территории Казахстана, выявляя преемственность этнических процессов |
|
5 |
Традиционное казахское общество: этническая структура и социальная организация, 2 четверть |
Историческая обусловлиность формирование родоплеменной структуры казахов. |
10.2.2.2 анализировать предпосылки формирования родоплеменной организации казахов на основе анализа исторических периодов; 10.2.2.8 использовать понятия «культурно-генетический код» для оценки значимости культуры, обычаев, традиций родной земли. |
|
6 |
Традиционное казахское общество: этническая структура и социальная организация, 2 четверть |
Особенности социальной стратификации традиционного казахского общества |
10.2.2.6 использовать понятия «ақсүйек», «карасүйек», «хан», «би», «батыр» для выявления характерных особенностей социальной стратификации казахов; 10.2.2.7 объяснять функциональную роль социальных институтов традиционного казахского общества.
|
|
7 |
Казахское ханство-первое национальное государство в Центральной Азии, 3 четверть |
Ак-Орда – основа Казахского ханства |
10.3.1.2 объяснять исторические этапы формирования государственности на территории Казахстана; 10.3.3.1 устанавливать историческую преемственность Ак Орды и Казахского ханства |
|
8 |
Путь к независимости и возрождения национальной государственности, 3 четверть |
Борьба казахского народа за восстановления государственного суверенитета |
10.3.4.1 установление причинно-следственной связи утраты государственного суверенитета; 10.3.4.2 исследовать борьбу казахского народа за восстановление государственного суверенитета; 10.3.4.3 исследовать историю восстановления государственного суверенитет в форме Алашской и Туркестанской (Кокандской) автономии |
|
9 |
Путь к независимости и возрождения национальной государственности, 3 четверть |
Советская форма казахской государственности |
10.3.1.2 объяснять исторические этапы формирования государственности на территории Казахстана; 10.3.4.4 использовать понятия «автономная советская республика», «советская союзная республика», «унитарное государство»; 10.3.4.5 анализировать достижения и противоречия общественно-политического развития Казахстана в советский период |
|
10 |
Культура Казахстана в советский период, 4 четверть |
Достижения и противоречия в области культуры советского периода |
10.4.2.1 определять новые направления и жанры в области культуры Казахстана в советский период; 10.4.2.2 анализировать достижения и противоречия, обобщая особенности развития культуры советского периода; 10.4.2.1 определять новые направления и жанры в области культуры Казахстана в советский период; 10.4.2.2 анализировать достижения и противоречия, обобщая особенности развития культуры советского периода; |
|
11 |
Культура в период национального возрождения, 4 четверть |
Развитие культуры на современном этапе |
10.4.3.1 характеризовать новые направления и жанры в области культуры Республики Казахстан; 10.4.3.2 объяснять процесс интеграции в международное культурное пространство; 10.4.3.3 обобщать знания о национальной культуре; 10.4.3.4 использовать понятие «малая родина» для исследования значимости культурно-исторического наследия народа. |
|
12 |
Развитие культуры Традиционная культура казахского народа – наследие степной цивилизации, 4 четверть |
Материальная культура и прикладное искусство казахского народа |
10.4.1.1 использовать понятие «культура» «степная цивилизация», «материальная культура», «духовная культура», «прикладное искусство», «культурное наследие для описания культурных достижений казахского народа; 10.4.1.2 определять важнейшие достижения материальной культуры казахского народа – анализировать преемственность историко-этнографических процессов на территории Казахстана |