Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа…
КГУ "Общеобразовательная школа №74"

Изучаем казахский язык

Бейбітшілік
мир
Вопрос-ответ
Всего ответов: 70
Новых вопросов: 0

Наши психологи

 

Цель психолого-педагогического сопровождения в  школе: создание в общеобразовательном учреждение благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса. Обеспечение психологической комфортности всех субъектов образовательной среды.

 

 

Курсы повышения квалификации: «Курсы по образовательной программе повышения квалификации психологов организаций образования, разработанной Центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»

 

 – 28 октября 2022г.

 

 

  

 

С 17.01. по 21.01.2022 г. педагог-психолог приняла участие в онлайн-тренинге

 

Чем занимается школьный психолог

Педагог-психолог

Психодиагностика:

через использование

диагностических методик,

наблюдения, бесед

и анкетирование

Коррекционно-развивающая работа:

через групповые

и индивидуальные занятия,

игротерапию, тренинги,

приемы релаксации

 

Психологическое консультирование:

через индивидуальные

встречи, группвые мероприятия,

родительские собрания

Психологическое просвещение и профилактика:

через стендовую информацию,

лецкии, семинары,

тренинги

 

Условия успешности

Профессионализм, желание получить результат, система комплексной работы, "командная" работа, современный диагностический и коррекционный инструментарий, наличие кабинета, современная литература, психогигиена

 

Рекомендации психолога родителям

Если:

  • - ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть
  • - ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным
  • - ребенка высмеивают, он становится замкнутым
  • - ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины
  • - ребенок растет в терпимости, он учится понимать других
  • - ребенка хвалят, он учится быть благородным
  • - ребенок растет в честности, он учится быть справедливым
  • - ребенок растет в безопаности, он учится верить в людей
  • - ребенка поддерживают, он учится ценить себя
  • - ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь  в этом мире.

 

Задачи:

1. Выявлять психологичскую готовность детей к школьному обучению.

2. Способствовать развитию способностей детей, их возможностей и резервов каждого возвраста.

3. Осуществлять мониторинг деятельности по формированию конкурентноспособной, профессионально ориентированной личности школьников.

4. Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоцианально-волевые особенности учащихся.

5. Консультировать администрацию школы, учителей, родителей по психологическим проблемам обучения и воспитания детей.

6. Продолжать работу психологической службы по подготовке к ВОУД и ЕНТ.

7. Продолжать работу по контролю за жестоким обращением среди учащихся, учащихся и педагогов, учащихся и родителей, а также профилактическую работу по суицидальному поведению.

8. Повысить компетентность педагогов, за счет обучающих семинаров, развивающих тренингов и школы-лектория по вопросам психологии.

9. Усилить работу по повышнию мотивации в старших классах и коррекционную работу в 0 и 1-х классах.

 

Достижения педагога-психолога

Название мероприятия

место

награждение

1

Республиканская дистанционная олимпиада по психологии

2 в области (декабрь 2018 г)

Сертификат

Грамота

 

     Участие в конференциях

ФИО учителя

Уровень

Городской

Областной

Республиканский

Международный

Гибадуллина В.А.

 

«Метод школьной медиации как социальая инновация в развитии социального интеллекта и партнерства»

( 2017 г)

«Формирование ценностей позитивного мышления как путь психопроыилактики аутодиструктивноо поведнеия подростков» (2017 г)