Цель психолого-педагогического сопровождения в школе: создание в общеобразовательном учреждение благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса. Обеспечение психологической комфортности всех субъектов образовательной среды.
Курсы повышения квалификации: «Курсы по образовательной программе повышения квалификации психологов организаций образования, разработанной Центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»
– 28 октября 2022г.
С 17.01. по 21.01.2022 г. педагог-психолог приняла участие в онлайн-тренинге
Чем занимается школьный психолог
Педагог-психолог | |||
Психодиагностика: через использование диагностических методик, наблюдения, бесед и анкетирование |
Коррекционно-развивающая работа: через групповые и индивидуальные занятия, игротерапию, тренинги, приемы релаксации
|
Психологическое консультирование: через индивидуальные встречи, группвые мероприятия, родительские собрания |
Психологическое просвещение и профилактика: через стендовую информацию, лецкии, семинары, тренинги |
Условия успешности
Профессионализм, желание получить результат, система комплексной работы, "командная" работа, современный диагностический и коррекционный инструментарий, наличие кабинета, современная литература, психогигиена
Рекомендации психолога родителям
Если:
- - ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть
- - ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным
- - ребенка высмеивают, он становится замкнутым
- - ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины
- - ребенок растет в терпимости, он учится понимать других
- - ребенка хвалят, он учится быть благородным
- - ребенок растет в честности, он учится быть справедливым
- - ребенок растет в безопаности, он учится верить в людей
- - ребенка поддерживают, он учится ценить себя
- - ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
Задачи:
1. Выявлять психологичскую готовность детей к школьному обучению.
2. Способствовать развитию способностей детей, их возможностей и резервов каждого возвраста.
3. Осуществлять мониторинг деятельности по формированию конкурентноспособной, профессионально ориентированной личности школьников.
4. Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоцианально-волевые особенности учащихся.
5. Консультировать администрацию школы, учителей, родителей по психологическим проблемам обучения и воспитания детей.
6. Продолжать работу психологической службы по подготовке к ВОУД и ЕНТ.
7. Продолжать работу по контролю за жестоким обращением среди учащихся, учащихся и педагогов, учащихся и родителей, а также профилактическую работу по суицидальному поведению.
8. Повысить компетентность педагогов, за счет обучающих семинаров, развивающих тренингов и школы-лектория по вопросам психологии.
9. Усилить работу по повышнию мотивации в старших классах и коррекционную работу в 0 и 1-х классах.
Достижения педагога-психолога
№ |
Название мероприятия |
место |
награждение |
1 |
Республиканская дистанционная олимпиада по психологии |
2 в области (декабрь 2018 г) |
Сертификат Грамота |
Участие в конференциях
ФИО учителя |
Уровень |
|||
Городской |
Областной |
Республиканский |
Международный |
|
Гибадуллина В.А. |
|
«Метод школьной медиации как социальая инновация в развитии социального интеллекта и партнерства» ( 2017 г) «Формирование ценностей позитивного мышления как путь психопроыилактики аутодиструктивноо поведнеия подростков» (2017 г) |
|
|