КГУ "Общеобразовательная школа №88" объявляет о вакансиях на 2023-2024 учебный год
Адрес:
100000, Карагандинская область, г. Караганда, район имени Казыбек би, улица Мустафина, строение 28
Электронная почта: sch88@kargoo.kz
Телефон: 8(7212) 563635
Порядок назначения на должности, освобождения от должности педагогов государственных организаций образования
Общие квалификационные требования к участникам конкурса:
Наличие педагогического образования, иного педагогического образования по соответствующему профилю, документа по переподготовке, соответствие Типовым квалификационным характеристикам должностей педагогов. Утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года №338,а также уровень профессиональной подготовкий
Для участия в Конкурсе кандидату необходимо предоставить:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документовпо форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
2) документ,удостоверяющийличностьлибо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения»(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №21579).
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) справка об отсутствии (наличии) судимости;
10) характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений (при наличии).
11) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее- НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера(при наличии).
12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную должность педагога по форме согласно приложению 1.
Временно вакантные и вакантные должности:
Должность: заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе (с русским языком обучения) – 1 единица.
Должность: учитель казахского языка и литературы (с русским языком обучения) – 12 часов. Основная деятельность: реализация общеобразовательных программ предметов казахского языка и литературы.
Должность: учитель английского языка (с русским языком обучения) – 1 ставка. Основная деятельность: реализация общеобразовательных программ предметов английского языка.
Должность: учитель математики (с русским языком обучения) – 1 ставка. Основная деятельность: реализация общеобразовательных программ предметов математики
Должность: педагог-организатор (с русским языком обучения) – 1 единица.
Должность: педагог-психолог (с русским языком обучения) – 1 единица.
Должность: логопед – 0,5 ставка
.-Академическая/ученая степень
-Национальное квалифицированное тестирование
-Категория
-Педагогический стаж
-Методическая деятельность
-Показатели профессиональных достижений
Должностные обязанности заместителя директора по УВР: организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования; анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения; координирует работу педагогов по выполнению государственного стандарта, рабочих учебных планов и программ, а также разработку документации; проверяет краткосрочные планы педагогов; осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках государственного общеобязательного стандарта образования; осуществляет работу по организации проведения текущей и итоговой аттестации; обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс; организовывает процесс проведения дистанционного обучения, корректирует учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий; организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам, проводит срез знаний, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ. обеспечивает тематический контроль знаний по предметам; осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, составляет расписание учебных занятий, курсов и занятий вариативного компонента рабочего учебного плана; организует участие обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями; осуществляет координацию предметных методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ; обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов; организует работу по наставничеству, повышению квалификации и присвоению (подтверждению) квалификационных категорий; планирует работу и вносит предложение по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, совместно с учителями-предметниками осуществляет выбор альтернативных учебников, организовывает заявку на приобретение учебников и учебно-методических комплексов, в том числе электронных учебников и цифровых ресурсов, пополнению методических кабинетов и библиотек учебно-методической и художественной литературой; ежегодно вносит заявку на пополнение фонда библиотеки литературой; обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств; обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи; проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса; готовит повестку и материалы педагогических советов; прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.
Квалификационные требования:
- высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;
- и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".
Должностные обязанности педагогов: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім"; использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся; составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть; проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями; заполняет журналы (бумажные или электронные); обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования; участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников; создает условия для инклюзивного образования; адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями; в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета; организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов; участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ; участвует в педагогических консилиумах для родителей; консультирует родителей; повышает профессиональную компетентность; соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими; заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования; прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.
Требования к участникам конкурса:
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; педагогику и психологию; методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности; нормы педагогической этики; требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; основы права и научной организации труда, экономики; основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы. Конкурс проводится в соответствии с В соответствии спараграфом1(порядок проведения конкурса на занятие должности педагога государственной организации образования) главы3 (порядок назначения на должности, освобождения от должностей педагогов государственных организаций образования) совместногоприказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 ноября 2021 года № 568 и Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 22 ноября 2021 года № 432«О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 "Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителей государственных организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, среднего образования и образовательные программы дополнительного образования». Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течение семи рабочих дней со дня публикации объявления, на электронный адрес школы.Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течение семи рабочих дней со дня публикации объявления, на электронный адрес школы.
Дата и время начала приема документов: 22.01.2024г., 09.00ч.
Дата и время окончания приема документов: 30.01.2024г., 17.30ч.
Рассмотрение документов кандидатов на соответствие квалификационным требованиям проводится с 31 января по 06 февраля 2024 года.
Заключительное заседание конкурсной комиссии состоится 06 февраля 2024 года.
Результаты конкурса будут объявлены не позднее 17.30 часов 06 февраля 2024 года на Интернет-ресурсе и официальных аккаунтах социальных сетей организации образования.