"Қарағанды қаласы әкімдігінің "Қарағанды қаласының…
"№88 ЖББМ" КММ

Изучаем казахский язык

кеш
поздно
Вопрос-ответ
Всего ответов: 35
Новых вопросов: 0

Порядок проведения конкурса 28.07.23-07.08.23

КГУ "Общеобразовательная школа №88" объявляет о вакансиях на 2023-2024 учебный год

Адрес:

100000, Карагандинская область, г. Караганда, район имени Казыбек би, улица Мустафина, строение 28 

Электронная почта: sch88@kargoo.kz

Телефон: 8(7212) 563635

 

Порядок назначения на должности, освобождения от должности педагогов государственных организаций образования

 

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

Наличие педагогического образования, иного педагогического образования по соответствующему профилю, документа по переподготовке, соответствие Типовым квалификационным характеристикам должностей педагогов. Утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года №338,а также уровень профессиональной подготовкий

 

Для участия в Конкурсе кандидату  необходимо предоставить:

 1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документовпо форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

2) документ,удостоверяющийличностьлибо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения»(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №21579). 

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) справка об отсутствии (наличии) судимости;

10) характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений (при наличии).

11) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее- НКТ)  или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера(при наличии).

 12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную должность педагога по форме согласно приложению 1.

 

 

Временно вакантные и вакантные должности:

Должность: заместитель директора школы по учебно-воспитательной ра­боте (с русским языком обучения) – 1 единица.

Должность: учитель математики (с русским языком обучения) – 1 единица. Основная деятельность: реализация общеобразовательных программ предмета математики.

Должность: учитель русского языка и литературы (с русским языком обучения) – 1 единица. Основная деятельность: реализация общеобразовательных программ предметов русского языка и литературы.

Должность: учитель информатики (с русским языком обучения) – 1 единица. Основная деятельность: реализация общеобразовательных программ предмета информатики.

Должность: учитель английского языка (с русским языком обучения) – 1 единица. Основная деятельность: реализация общеобразовательных программ предмета английского языка

Должность: учитель НВП (с русским языком обучения) – 1 единица. Основная деятельность: реализация общеобразовательных программ предмета НВП.

Должность: педагог-психолог (с русским языком обучения) – 1 единица.

 

Критерии отбора

-Уровень образования

-Академическая/ученая степень

-Национальное квалифицированное тестирование

-Категория

-Педагогический стаж

-Методическая деятельность

-Показатели профессиональных достижений

 

Должностные обязанности заместителя директора по УВР: организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования; анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения; координирует работу педагогов по выполнению государственного стандарта, рабочих учебных планов и программ, а также разработку документации; проверяет краткосрочные планы педагогов; осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках государственного общеобязательного стандарта образования; осуществляет работу по организации проведения текущей и итоговой аттестации; обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс; организовывает процесс проведения дистанционного обучения, корректирует учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий; организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам, проводит срез знаний, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ. обеспечивает тематический контроль знаний по предметам; осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, составляет расписание учебных занятий, курсов и занятий вариативного компонента рабочего учебного плана; организует участие обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями; осуществляет координацию предметных методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ; обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов; организует работу по наставничеству, повышению квалификации и присвоению (подтверждению) квалификационных категорий; планирует работу и вносит предложение по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, совместно с учителями-предметниками осуществляет выбор альтернативных учебников, организовывает заявку на приобретение учебников и учебно-методических комплексов, в том числе электронных учебников и цифровых ресурсов, пополнению методических кабинетов и библиотек учебно-методической и художественной литературой; ежегодно вносит заявку на пополнение фонда библиотеки литературой; обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств; обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи; проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса; готовит повестку и материалы педагогических советов; прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.

Квалификационные требования:

  • высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;
  • и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".

 

Должностные обязанности педагогов: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім"; использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся; составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть; проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями; заполняет журналы (бумажные или электронные); обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования; участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;  создает условия для инклюзивного образования; адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями; в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета; организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов; участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ; участвует в педагогических консилиумах для родителей; консультирует родителей; повышает профессиональную компетентность; соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими; заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования; прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

 

Требования к участникам конкурса:

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; педагогику и психологию; методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности; нормы педагогической этики; требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; основы права и научной организации труда, экономики; основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы. Конкурс проводится в соответствии с В соответствии спараграфом1(порядок проведения конкурса на занятие должности педагога государственной организации образования) главы3 (порядок назначения на должности, освобождения от должностей педагогов государственных организаций образования) совместногоприказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 ноября 2021 года № 568 и Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 22 ноября 2021 года № 432«О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 "Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителей государственных организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, среднего образования и образовательные программы дополнительного образования».  Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течение семи рабочих дней со дня публикации объявления, на электронный адрес школы.

 

Дата и время начала приема документов: 28.07.2023г., 09.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 07.08.2023г., 17.30ч.

Рассмотрение документов кандидатов на соответствие квалификационным требованиям проводится с 08 по 14 августа 2023 года.

Заключительное заседание конкурсной комиссии состоится 14 августа 2023 года.

Результаты конкурса будут объявлены не позднее 17.30 часов 14 августа 2023 года на Интернет-ресурсе и официальных аккаунтах социальных сетей организации образования.