Коммунальное государственное казённое предприятие «Ясли-сад…
Ясли-сад «Алпамыс»

Бракеражная комиссия

ПОЛОЖЕНИЕ

о Бракеражной комиссии

1.     Общие положения

      1.1.Основываясь на принципах единоначалия коллегиальности управления образовательным учреждением, а также в соответствии с Уставом КГКП ясли сада «Алпамыс» (далее по тексту ДО),  в целях осуществления: контроля за правильной организацией питания детей, качеством доставляемых продуктов питания и соблюдением санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи, в ДО создается и действует бракеражная комиссия.

      1.2.Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией и профсоюзным комитетов ДО, а также с представителями родительской общественности ДО

      2.Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав       

      2.1.Бракеражная комиссия создается общим собранием ДО. Состав комиссии, сроки ее полномочий утверждаются приказом заведующего ДО.

      2.2.Бракеражная комиссия состоит из 3-4 членов. В состав комиссии входят:

Директор ДО (председатель комиссии);

Диет - сестра;

Член профсоюзного комитета ДО

Представители родительского комитета.

3.     Полномочия комиссии

 

3.1.Бракеражная комиссия:

-осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставки и разгрузке продуктов питания;

-проверяет на пригодность складские и другие помещения, предназначенные для хранения продуктов питания, а также соблюдения правил и условий их хранения;

-диет сестра следит ежедневно за правильностью составления меню-раскладок;

-контролирует организацию работы на пищеблоке;

-осуществляет: контроль  за сроками реализации продуктов питания и качества приготовления пищи;

-проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах;

-следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;

-периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет выход блюд;

-проводит органолептическую оценку пищи, то есть определяет ее запах, вкус, цвет, консистенцию, жесткость, сочность и т.д.;

-проверяет соответствие объемом приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей.

4.     Оценка организации питания в ДО

4.1.Результаты проверки выхода блюд, их качества отражаются в бракеражном журнале. В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу готовой пищи на группы до принятия необходимых мер по устранению замечаний.

4.2. Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации питания детей, заносятся в бракеражный журнал.

4.3.Администрация ДО при установлении надбавок к должностным окладам  работников либо при премировании вправе учитывать данные критерии оценки в организации питания.

4.4.Администрация ДО обязана содействовать в деятельности бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний выявленных комиссией.

4.5.Ведение бракеражного журнала возлагается на диет сестру.