«Бекітілді»
«№ 60 ЖББОМ»
Директоры
_______________Н.Н.Акатьева
«___»________________2019 г.
Паспорт школьного пищеблока
СОШ №60 на 2019-2020 учебный год
1.Раздел.Сведения о поставщике услуг по организации питания учащихся на 2019-2020 учебный год
ФИО арендатора:Зюзин Фред Анатольевич
ИИН: 640517350466
Дом.адрес, телефон:15 микрорайон, д.7, кВ. 1 т.46-07-23
№ договора аренды, дата: № 17 от 10.03.2016
Арендуемая площадь помещения:58 кв.м.
Количество работников пищеблока:2
Сведения о работниках пищеблока:
№ |
ФИО работника |
квалификация по диплому |
прохождение медосмотра и санминимума |
примечание |
1 |
Самойлова Надежда Викторовна |
повар 5 разряда |
медосмотр 15.01.2019 санминимум 15.01.2019 |
допуск к работе до 23.02.2020 |
2 |
Пюро Вера Александровна |
повар |
медосмотр 17.01.2019 санминимум 17.01.2019 |
допуск к работе до 04.01.2020 |
2 Раздел. Сведения состояния столовой и пищеблока на 2019-2020 учебный год:
· Эстетическое оформление столовой (наличие уголка здоровья, режим работы столовой, плакаты «Ас болсын-Приятного аппетита», «Нан-басымыз -Хлеб-всему голова» «Пирамида питания», «Казахские национальные блюда») 8.00-16.00 час, есть
· Наличие ежедневного меню, утвержденного директором и 7-ми дневное меню, согласованное СЭС района есть
· Соблюдение питьевого режима соблюдается
· Наличие диетического стола нет
· Организация мест для мытья рук имеется
· Состояние моечной (3- гнездная ванна, наличие инструкции по мытью посуды) удовлетворительное
· Наличие санузла для персонала пищеблока (туалет, мойка, душ) нет
· Наличие складских помещений , их состояние нет
· Наличие специально промаркированных столов отдельно от сырых и вареных продуктов есть
· Маркировка разделочных досок есть
Перечень оборудования столовой и пищеблока и их состояние
наличие |
оборудование |
состояние |
Холодильник |
2 |
|
Холодильник-морозильная камера |
1 |
|
Электроплиты |
1 |
|
Овощерезки |
нет |
|
Картофелечистка |
нет |
|
Мясорубка |
1 |
|
Жарочный шкаф |
нет |
|
Электрокотлы |
нет |
|
Электросковорода |
1 |
|
Мармиты |
нет |
|
Столы |
11 |
|
Лавки |
22 |
|
Посуда (сколько комплектов на 1 чел) |
3 |
|
Электротитан |
1 |
|
3 Раздел.Санитарное состояние школьной столовой и пищеблока
· Наличие моющих средств порошок «Комет», моющее средство «Feri», «АОС», «Белизна», гидрохлорид
· Маркировка технологического оборудования имеется
· Маркировка уборочного инвентаря имеется
· Наличие спецодежды у персонала (на 1 человека не менее 3-х комплектов) имеется
4 Раздел. Документация пищеблока
· Бракеражный журнал готовой продукции (дата начала ведения, ответственный) 02.09.2019 г. медработник
· Бракеражный журнал сырой продукции (дата начала ведения, ответственный) 02.09.2019 г. медработник
· Журнал контроля над качеством пищи (дата начала ведения, ответственный) 02.09.2019 г. медработник
· Журнал по контролю над доброкачественностью особо портящихся продуктов (дата начала ведения, ответственный) 02.09.2019 г. медработник
· Разрешение СЭС на открытие столовой № М 10 ХКZ82VBS000027952 29.04.2016 г
· Журнал здоровья работников пищеблока (дата начала ведения, ответственный) 02.09.2019 г. медработник
· Журнал регистрации суточных проб (дата начала ведения, ответственный) 02.09.2019 г. медработник
«Утверждаю»
Директор СОШ №60
________Н. Акатьева
__________________
Паспорт школьного пищеблока
СОШ №60 на 2018-2019 учебный год
1 Раздел. Сведения о поставщике услуг по организации питания учащихся на 2018-2019 учебный год
ФИО арендатора: Зюзин Фред Анатольевич
ИИН 640517350466
Дом адрес, телефон: 15 микрорайон, д.7, кв. 1 т.46-07-23
№ договора аренды, дата: № 17 от 10.03.2016
Арендуемая площадь помещения: 58 кв. м
Количество работников пищеблока: 2
Сведения о работниках пищеблока:
№
|
ФИО работника |
квалификация по диплому |
прохождение медосмотра и санминимума |
примечание |
1 |
Самойлова Надежда Викторовна |
повар 5 разряда |
медосмотр 27.08.2018 г. санминимум 27.08.2018 г. |
допуск к работе до 06. 02.2019 г. |
2 |
Пюро Вера Александровна |
повар |
медосмотр 16.07.2018 г. санминимум 16.07.2018 г. |
допуск к работе до 28.12.2018 г. |
2 Раздел. Сведения состояния столовой и пищеблока на 2018-2019 учебный год:
· Эстетическое оформление столовой (наличие уголка здоровья, режим работы столовой, плакаты «Ас болсын», «Приятного аппетита») 8.00-16.00 час, есть
· Наличие ежедневного меню, утверждённого директором и 7-ми дневное меню, согласованное СЭС района есть
· Соблюдение питьевого режима соблюдается
· Наличие диетического стола нет
· Организация мест для мытья рук имеется
· Состояние моечной (3 – гнёздная ванна, наличие инструкции по мытью посуды) удовлетворительное
· Наличие санузла для персонала пищеблока (туалет, мойка, душ) нет
· Наличие складских помещений, их состояние нет
· Наличие специально промаркированных столов отдельно от сырых и варёных продуктов есть
· Маркировка разделочных досок есть
Перечень оборудования столовой и пищеблока и их состояние
оборудование |
наличие |
состояние |
Холодильник |
2 |
|
Холодильник – морозильная камера |
1 |
|
Электроплиты |
1 |
|
Овощерезки |
нет |
|
Картофелечистка |
нет |
|
Мясорубка |
1 |
|
Жарочный шкаф |
нет |
|
электрокотлы |
нет |
|
электросковорода |
1 |
|
мармиты |
нет |
|
столы |
11 |
|
лавки |
22 |
|
Посуда (сколько комплектов на 1 чел) |
3 |
|
электротитан |
1 |
|
3 Раздел. Санитарное состояние школьной столовой и пищеблока
· Наличие моющих средств порошок «Комет», моющее средство «Feri», АОС, «Белизна», гидрохлорид
· Маркировка технологического оборудования имеется
· Маркировка уборочного инвентаря имеется
· Наличие спецодежды у персонала (на 1 человека не менее 2 –х комплектов) имеется
4 Раздел. Документация пищеблока
· Бракеражный журнал готовой продукции (дата начала ведения, ответственный) 02.09.2018 г медработник
· Бракеражный журнал сырой продукции (дата начала ведения, ответственный) 02.09.2018 г медработник
· Журнал контроля над качеством пищи (дата начала ведения, ответственный) 02.09.2018 г медработник
· Журнал по контролю над доброкачественностью особо портящихся продуктов (дата начала ведения, ответственный) 02.09.2018г медработник
· Разрешение СЭС на открытие столовой № М 10 ХКZ82VBS000027952 29.04.2016 г
· Журнал здоровья работников пищеблока (дата начала ведения, ответственный) 02.09.2018 г. медработник
· Журнал регистрации суточных проб (дата начала ведения, ответственный) 02.09.2018 г медработник
«Утверждаю»
Директор СОШ №60
________Н. Акатьева
__________________
Паспорт школьного пищеблока
СОШ №60 на 2017-2018 учебный год
1 Раздел. Сведения о поставщике услуг по организации питания учащихся на 2017-2018 уч год
ФИО арендатора: Зюзин Фред Анатольевич
ИИН 640517350466
Дом адрес, телефон: 15 микрорайон, д.7, кв. 1 т.46-07-23
№ договора аренды, дата: № 17 от 10.03.2016
Арендуемая площадь помещения: 58 кв. м
Количество работников пищеблока: 2
Сведения о работниках пищеблока:
№
|
ФИО работника |
квалификация по диплому |
прохождение медосмотра и санминимума |
примечание |
1 |
Самойлова Надежда Викторовна |
повар 5 разряда |
медосмотр 13.09.2017 санминимум 13.09.2017 |
допуск к работе до 11. 03.2018 |
2 |
Пюро Вера Александровна |
повар |
медосмотр 06.06.2016 санминимум 06.06.2017 |
допуск к работе до 20.12.2017 |
2 Раздел. Сведения состояния столовой и пищеблока на 2017-2018 уч год:
· Эстетическое оформление столовой (наличие уголка здоровья, режим работы столовой, плакаты «Ас болсын», «Приятного аппетита»)8.00-16.00час, есть
· Наличие ежедневного меню, утверждённого директором и 7-ми дневное меню, согласованное СЭС района есть
· Соблюдение питьевого режима соблюдается
· Наличие диетического стола нет
· Организация мест для мытья рук имеется
· Состояние моечной (3 – гнёздная ванна, наличие инструкции по мытью посуды) удовлетворительное
· Наличие санузла для персонала пищеблока ( туалет, мойка, душ) нет
· Наличие складских помещений, их состояние нет
· Наличие специально промаркированных столов отдельно от сырых и варёных продуктов есть
· Маркировка разделочных досок есть
Перечень оборудования столовой и пищеблока и их состояние
оборудование |
наличие |
состояние |
Холодильник |
2 |
|
Холодильник – морозильная камера |
1 |
|
Электроплиты |
1 |
|
Овощерезки |
нет |
|
Картофелечистка |
нет |
|
Мясорубка |
1 |
|
Жарочный шкаф |
нет |
|
электрокотлы |
нет |
|
электросковорода |
1 |
|
мармиты |
нет |
|
столы |
11 |
|
лавки |
22 |
|
Посуда (сколько комплектов на 1 чел) |
3 |
|
электротитан |
1 |
|
|
|
|
3 Раздел. Санитарное состояние школьной столовой и пищеблока
· Наличие моющих средств порошок «Комет», моющее средство «Feri», АОС, «Белизна», гидрохлорид
· Маркировка технологического оборудования имеется
· Маркировка уборочного инвентаря имеется
· Наличие спецодежды у персонала (на 1 человека не менее 2 –х комплектов) имеется
4 Раздел. Документация пищеблока
· Бракеражный журнал готовой продукции (дата начала ведения, ответственный) 02.09.2017 г медработник
· Бракеражный журнал сырой продукции (дата начала ведения, ответственный) 02.09.2017 г медработник
· Журнал контроля над качеством пищи (дата начала ведения, ответственный) 02.09.2017 г медработник
· Журнал по контролю над доброкачественностью особо портящихся продуктов (дата начала ведения, ответственный) 02.09.2017г медработник
· Разрешение СЭС на открытие столовой № М 10 ХКZ82VBS000027952 29.04.2016 г
· Журнал здоровья работников пищеблока (дата начала ведения, ответственный) 02.09.2017 г медработник
· Журнал регистрации суточных проб (дата начала ведения, ответственный) 02.09.2017 г медработник