«Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"№8 ЖББМ" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

Ағым, бағыт, бағдар
направление.
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 160
Жаңа сұрақтар: 26
«Рефлексия в практике»

1.02.17 г в КГУ «СОШ №8» в рамках обновления содержания среднего образования в Республике Казахстан школьным тренером  Ешмаганбетовой В.Е. был проведен очередной тренинг по образовательной программе  профессионального развития педагогических кадров в общеобразовательных школах «Рефлексия в практике» с целью  совершенствования  практики преподавания учителей.

Тренинг начали с разминки «Собери слово», после которой слушателям был предложен вызов: А, В, С. Объединив разминку с данным вызовом, учителя самостоятельно вышли на тему занятия: планирование уроков.

В процессе выполнения заданий тренера педагоги определили конкретные результаты обучения для учащихся по учебной программе, изложенные в современной образовательной программе; критерии успеха для учащихся трёх уровней и план действий, которые позволяют учащимся продемонстрировать критерии успеха. Учителя отразили в плане урока некоторые педагогические принципы и стратегии из семи модулей программы.

Слушатели в группах сформировали основные идеи о том, как планировать урок с учётом программы «Эффективное обучение»:

-определили ожидаемые результаты по учебной программе, изложенные в образовательной программе;

-определили конкретные критерии успеха для различных групп учащихся в отношении ожидаемых результатов;

-планировали деятельность, которая позволит различным группам учащихся достичь критериев успеха;

-предусмотрели возможность оценивания, насколько хорошо каждая группа учащихся достигнет критериев успеха.

Учителя были сосредоточены на разработке заданий по активизации и мотивации учения/преподавания, направленных на конкретные результаты обучения.

Педагоги выработали подходы к планированию урока с конкретным измеримым результатом, который будет достигнут всеми учащимися.

В заключение занятия учителя вернулись к таблице «ЗХУ» и заполнили последнюю колонку: что узнали. Педагоги отметили, что открыли для себя новые понятия, такие как: ДСП, ССП, КСП.

Итогом тренинга стала рефлексия «Ресторан», где директор ресторана, поблагодарив всех, предложила закончить выражения:

Я съел бы еще этого…

Больше всего мне понравилось…

Я почти переварил…                   

Пожалуйста, добавьте…