Работа в группах при составлении кластера «Читательская грамотность» и обсуждение приемом «Карусель» вызвало дебаты и споры. Стадия осмысления с просмотром презентации закончилась практической работой в группах по сплошным и несплошным текстам. С азартом отнеслись коллеги к составлению вопросов по несплошным текстам (билетам). Каждая группа старалась составить «каверзные» вопросы. Развеселила учителей работа по «генератору пожеланий» и инфографику «Искусство дарить и получать подарки», где участники познакомились с тем, как правильно дарить подарки.В заключении коучинга каждый участник вернулся к своей цели и проанализировал полученный результат. Свои отзывы участники оставили в виде акростиха на тему «коучинг». Учителя отметили, что данный коучинг был «креативный, оригинальный, успешный, чудесный, интеллектуальный, нанотехнологичный, грандиозный».
Contacts