Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа…
КГУ "ОШ №10"

Изучаем казахский язык

кеш
поздно
Вопрос-ответ
Всего ответов: 189
Новых вопросов: 1
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №10» объявляет конкурс на занятие вакантных должностей: Учитель дефектолог

Объявление

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 10» отдел образования города Караганды Управления образования Карагандинской области объявляет конкурс на занятие вакантных  должностей гражданских служащих.

Наименование организации образования: Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 10» отдел образования города Караганды Управления образования Карагандинской области.

Вакантное место Учитель  дефектолог (на время декретного отпуска основного работника).

Местонахождение: 100029 Карагандинская область, город Караганда, ул. Ермекова 102, номер телефона (87212)430732, адрес электронной почты sch10@kargoo.kz .

Лицо, изъявившее принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указаннного в объявлении,направляет  документы в электронном виде на почту школы  или в бумажном виде приносит в приемную школы.

 

Требования к квалификации

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы

Размер должностного оклада в зависимости от трудового стажа и уровня образования

Должностной оклад  от 80000 до 100000 

Дата и время окончания приема документов: 22.09.2022 до 30.09. 2022. с 09-00 до 17-00 (обед с 13-00 до 14-00)

 

перечень необходимых документов:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов ( по форме согласно приложению 10 к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования, приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57, с изменениями согласно приказу Министра образования и науки РК от 19.11.2021 № 568, ( далее правил).

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579)

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) справка об отсутствии (наличии) судимости;

10) характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений (при наличии).

11) сертификат НКТ или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога, педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера;

12) заполненный оценочный лист кандидата на вакантную или временную вакантную должность педагога по форме согласно приложения 11 к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования;

13) кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях);

14) Отсутствие одного из документов, указанных в перечне документов является основанием для возврата документов кандидату.

 

Должностные обязанности:

проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями и осуществляет оценку особых образовательных потребностей воспитанников;

для преодоления нарушений психофизического развития у детей с ограниченными возможностями в развитии разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);

 оказывает специальную психолого-педагогическую поддержку детям с ограниченными возможностями;

 осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в организациях образования;

 обеспечивает взаимодействие с другими педагогами и специалистами, способствует реализации принципа инклюзивности в образовании;

 в тесном контакте с другими педагогами и специалистами осуществляет деятельность по развитию и социализации детей с ограниченными возможностями;

 консультирует воспитателей, родителей лиц (детей) и иных законных представителей по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания;

способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, образовательные технологии, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования и типовых учебных программ;

 коррекции, реабилитационные центры, аутизм-центры и другие центры) проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями;

 участвует в проведении командной оценки особых образовательных потребностей;

 специальный педагог кабинетов психолого-педагогической коррекции, реабилитационных центров, аутизм-центров проводит индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия по плану и расписанию организации образования;

 разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);

 повышает свою профессиональную компетентность;

 участвует в заседаниях методических советов, методических объединений, сетевых сообществ;

     проводит работу по формированию толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями

          

              Должен знать: 

   Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании", «О статусе педагога", «О социально  медико-педагогической и коррекционной  поддержке детей с ограниченными возможностями", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования.      государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

 специальную педагогику;

 основы проектирования и организации учебно-воспитательного процесса;

 новейшие достижения в области специального образования;

 нормы педагогической этики;

 основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила

Конкурс проводиться всоответствии с подпунктом 35) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», о внесении изменений в приказ МОН РК от 21 февраля 2012года №57 «Об утверждении правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителей государственных организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, среднего образования и образовательные программы дополнительного образования" Совместный приказ МОН РК от 22 ноября 2021 года №568.

Дата и место проведения конкурса: г Караганда, «ОШ № 10» отдела образования города Караганды управления образования Карагандинской области,  10 октября в 10.00 ч 2022 года

Авторство: