"Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"Қазыбек Нұржанов атындағы гимназия" КММ

Learning the Kazakh language

Әрі
дальше
Question answer
Всего ответов: 26
Новых вопросов: 10
День открытых дверей «Инновации в образовательном процессе»

21.04.2016 года на базе гимназии № 9 в рамках методической работы Ведущей школы с Магнитными школами для педагогов школ Октябрьского района состоялся день открытых дверей «Инновации в образовательном процессе», на котором преподаватели гимназии № 9 провели 6 открытых уроков:

- «Джанни Родари – сказочник из Рима», урок литературы, 5 класс, Грачева Д.А., учитель 1 уровня гимназии №9,

-  «Блокнот», урок информатики, 5 класс, Волынская О.С., учитель 3 уровня гимназии №9,

- «Демонстрация презентации», урок информатики, 6 класс, Тарасенко С.Д., учитель 3 уровня гимназии №9,

- «Сайлауға қатысамын», урок казахского языка, 10 класс, Абикеева Н.К., учитель 3 уровня гимназии №9,

- «Дос-Мукасан – любимец народа», урок музыки, 6 класс, учитель 3 уровня гимназии №9,

- Ляшок Т.П., «Секреты здоровья» урок самопознания, 3 класс, Примак Л.В., учитель 3 уровня гимназии №9.

Коллеги из Магнитных школ провели 5 мастер-классов:

- «Формирование критического мышления через работу с текстом», Полковая С.А., зам.директора по ВР, Назарова В.В., зам.директора по НМР, учителя начальных классов 1 уровня школы-гимназии 95

- «Видеоурок - элемент подготовки к ЕНТ на уроке и во внеурочное время», Ковалевская О.Н., учитель математики 3 уровня СОШ №30,

- «Диалогическое обучение как один из способов развития познавательного интереса», Сорокина О.В., учитель физики 1 уровня гимназии №9, Винокурова Л.М., учитель математики 1 уровня СШ №85,

- «Ключевые идеи программы в практике учителя начальной школы», Ключникова Л.Н., учитель начальной школы 1 уровня гимназии №9, Ешмаганбетова В.Е.. учитель начальной школы 1 уровня СШ №8,

- «IT - компетентость педагога в информационных технологиях на различных этапах уроках в общеобразовательной школе», Затонская В.В., учитель информатики 1 уровня СШ №46.

В завершение семинара состоялась рефлексия, в результате которой сложился калейдоскоп, вращая который преподаватели увидели «привычный урок в свете новых технологий и возможностей».