"Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"Қазыбек Нұржанов атындағы гимназия" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

Тек жүрсең, тоқ жүрерсің.
В мире будешь жить – всегда будеш сыт.
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 26
Жаңа сұрақтар: 11
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ХИМИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП»

   19 февраля 2014 года в гимназии № 9 в рамках декады предметов ЕМЦ среди учащихся 8-х  классов  прошла интеллектуальная игра «Химический калейдоскоп». Цель данной игры: способствовать расширению и углублению знаний учащихся о химических элементах, строении их атомов и классах неорганических соединений, развитие познавательной активности учащихся.

   В игре приняли участие 3 команды по 8 человек из трех классов параллели. Поддержку командам оказывали болельщики – одноклассники. В качестве членов жюри приглашены учащиеся 10 класса Кузнецов Кирилл, Новак Игорь и Шмалюк Владимир.

   Игра  «Химический калейдоскоп» состояла из нескольких этапов:

-  конкурс  «Разминка» проводился в форме «вопрос - ответ», где учащимся предлагались вопросы программного материала за первое полугодие 8 класса, здесь учащиеся 8 «Б» класса очень быстро вошли в ритм данного этапа  конкурса и выиграли его с максимальным отрывом от двух остальных команд;

-  в конкурсе капитанов победил капитан 8 «А» класса Нягулова Полина, показав отличные знания и быстроту решения задач;

в конкурсе « Из одной формулы – другие»  учащиеся 8 «Б» класса вышли победителями, не допустив ни одной ошибки;

-  конкурс характеристик выиграли учащиеся 8 «А» класса - учащиеся показали отличные знания в составлении характеристики элемента по положению в периодической таблице Д.И. Менделеева;

в конкурсе «Заморочки из бочки» на первое место вышла команда 8 «В» класса, демонстрируя при ответах углубленные знания в области химических реакций;

-  домашнее задания выиграли учащиеся 8 «Б» класса, которые не только подготовили интересные вопросы соперникам, но и правильно ответили на все вопросы двух других команд;

-  в конкурсе «Знатоки» показали широкий кругозор в знаниях химических элементов и понятий учащиеся 8 «Б» класса.

   В то время, когда члены  жюри подводили предварительные результаты игры,  с болельщиками была проведена викторина, в ходе которой учащиеся 8 «В» класса принесли дополнительные баллы своей команде.

   Таким образом, подводя окончательные итоги игры, жюри отметила  победу 8 «Б» класса. Второе место заняла  команда 8 «А» класса, а третье место - команда 8 «В» класса.

   Все команды были поощрены сладкими призами.