Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"№ 82 ЖББМ" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

Дос
друг
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 214
Жаңа сұрақтар: 0
«Возможности современного урока для повышения его эффективности и качества»

6 февраля 2013 года в СОШ № 82 прошел педагогический совет на тему «Возможности современного урока для повышения его 

    эффективности и качества»

Цель педагогического совета:  помочь учителям повысить эффективность и качество учебно-воспитательного процесса.

В ходе работы педагогического совета с основным докладом на тему  «Современный подход и требования к организации учебной деятельности»  выступила

М.К.Дюсембаева, заместитель директора по УВР

В обсуждении доклада приняли участие учителя, которые поделились  опытом своей работы

О.И.Назаренко, учитель биологии

Айткожина А.С., учитель информатики «Требования к современному уроку»

Шнигир Л.А., учитель физики

Казыбаева Ж.К., учитель казахского языка и литературы  

«Пути и средства повышения эффективности и  качества урока как формы учебной деятельности «Сабақтың сапасы мен тиімділігін көтеру тәсілі  мен жолы – оқу іс-әрекетінің қалпы

Перевалова Т.С., заместитель директора по ВР « Комфортность обучения как одно из важнейших   условий успешности образовательного процесса».

Дружинина Е.Н., учитель начальных классов

Жаканова М.А., учитель начальных классов

 «Формы коммуникативного взаимодействия   учителя с учащимися на уроке»

 «Сабақ барысында оқытушы мен оқушының арасындағы коммуникативті қарым-қатынас түрлері»

Для выработки критериев эффективности  современного урока  предлагались задания:

1.      От чего зависит эффективность уроков  - Васюнина В.Н. учитель русского языка и литературы.

2.      Способы, формы и виды  организации эффективного урока– молодые специалисты учителя  английского языка Альмагамбетова А.Е., Жумабекова Н.Б.

3.      Какие бывают цели и что такое результат эффективного урока?– Гумерова Н.Н. учитель начальных классов.

В завершении работы педагогического совета учителям была предложена памятка «Психологические аспекты урока»

По окончании работы был принят проект решения педагогического совета «Возможностисовременного урока для повышения его эффективности и качества»:

1.      Использовать разнообразные средства совершенствования урока через  продуктивные приёмы обучения: - целеполагание, формирование положительной мотивации, использование качественной разнообразной наглядности, проблемного обучения, продуктивных форм контроля, направленных на формирование рефлексивных умений.

2.      Совершенствовать навыки самоанализа уроков с точки зрения его эффективности как механизма выявления собственных затруднений, с дальнейшим их преодолением.

3.      Укрепить материально-техническую базу учебного процесса путем приобретения новой методической литературы, средств наглядности, ТСО и т.п.

4.      Добиваться выполнения плана курсовой переподготовки педагогов на учебный год.

5.      Продолжить работу по планам самообразования с последующим творческим отчетом учителей.

6.      Подготовить и провести методический день по данной теме с посещением открытых уроков  с последующим самоанализом и анализом.

7.      Одобрить представленный опыт коллег, рекомендовать к распространению.


Авторство: