6 февраля 2013 года в СОШ № 82 прошел педагогический совет на тему «Возможности современного урока для повышения его
эффективности и качества»
Цель педагогического совета: помочь учителям повысить эффективность и качество учебно-воспитательного процесса.
В ходе работы педагогического совета с основным докладом на тему «Современный подход и требования к организации учебной деятельности» выступила
М.К.Дюсембаева, заместитель директора по УВР
В обсуждении доклада приняли участие учителя, которые поделились опытом своей работы
О.И.Назаренко, учитель биологии
Айткожина А.С., учитель информатики «Требования к современному уроку»
Шнигир Л.А., учитель физики
Казыбаева Ж.К., учитель казахского языка и литературы
«Пути и средства повышения эффективности и качества урока как формы учебной деятельности «Сабақтың сапасы мен тиімділігін көтеру тәсілі мен жолы – оқу іс-әрекетінің қалпы
Перевалова Т.С., заместитель директора по ВР « Комфортность обучения как одно из важнейших условий успешности образовательного процесса».
Дружинина Е.Н., учитель начальных классов
Жаканова М.А., учитель начальных классов
«Формы коммуникативного взаимодействия учителя с учащимися на уроке»
«Сабақ барысында оқытушы мен оқушының арасындағы коммуникативті қарым-қатынас түрлері»
Для выработки критериев эффективности современного урока предлагались задания:
1. От чего зависит эффективность уроков - Васюнина В.Н. учитель русского языка и литературы.
2. Способы, формы и виды организации эффективного урока– молодые специалисты учителя английского языка Альмагамбетова А.Е., Жумабекова Н.Б.
3. Какие бывают цели и что такое результат эффективного урока?– Гумерова Н.Н. учитель начальных классов.
В завершении работы педагогического совета учителям была предложена памятка «Психологические аспекты урока»
По окончании работы был принят проект решения педагогического совета «Возможностисовременного урока для повышения его эффективности и качества»:
1. Использовать разнообразные средства совершенствования урока через продуктивные приёмы обучения: - целеполагание, формирование положительной мотивации, использование качественной разнообразной наглядности, проблемного обучения, продуктивных форм контроля, направленных на формирование рефлексивных умений.
2. Совершенствовать навыки самоанализа уроков с точки зрения его эффективности как механизма выявления собственных затруднений, с дальнейшим их преодолением.
3. Укрепить материально-техническую базу учебного процесса путем приобретения новой методической литературы, средств наглядности, ТСО и т.п.
4. Добиваться выполнения плана курсовой переподготовки педагогов на учебный год.
5. Продолжить работу по планам самообразования с последующим творческим отчетом учителей.
6. Подготовить и провести методический день по данной теме с посещением открытых уроков с последующим самоанализом и анализом.
7. Одобрить представленный опыт коллег, рекомендовать к распространению.
Contacts