"Қарағанды қаласы әкімдігінің "Қарағанды қаласының…
"№88 ЖББМ" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

Жел – дауылдың шақырушысы.
Ветер бурю кличет.
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 35
Жаңа сұрақтар: 0
Анализ открытого мероприятия в 5 б классе на тему: « Моя Караганда», посвящённого Дню города Караганды.

 

Анализ  открытого мероприятия в 5 б классе на тему: « Моя Караганда», посвящённого Дню города Караганды.

      

 

 

Дата проведения :

 

Для учащихся 5 класса организована выставка « С Днём рождения любимый город Караганда»

Цели:

– расширить знания детей об истории родного города;
– развивать воображение, память учащихся, интерес к прошлому, настоящему и будущему нашего города;
– воспитывать любовь к малой Родине, чувство гордости за поступки земляков, патриотизм;
– содействовать формированию устойчивого интереса к истории города.

  На данном мероприятии с  учащимися была проведена беседа о том, как происходило становление  города Караганды. От какого слова предположительно город получил своё название .

  Учащимся 5 б класса была предложена викторина по истории, архитектуре  города Караганды. Так же вместе с учащимися вспомнили об известных личностях, родившихся и работающих в Караганде на благо города.

Президент Нурсултан Абишевич Назарбаевс 1977 по 1984 годах работал секретарём, вторым секретарём Карагандинского обкома КПСС.

«Караганда — индустриальное сердце республики. Для меня всегда большая радость бывать здесь, встречаться с карагандинцами. Я горжусь, что здесь прошло моё становление — на этой земле, среди вас, я получил все самое лучшее» Н. Назарбаев(2006)

Детьми были прочитаны стихотворения о городе Караганде

Караганда


Лежит на степи узором,
Жаром горняцких сердец
Рабочий шахтерский город,
Где жил мой дед и отец.
Там строили счастье люди,
Угольной пылью дыша.
Через шахтерские будни
Наш город рос не спеша.
И тысячи разных судеб
Связалось в нем навсегда,                   
И я его не забуду,
Ведь это Караганда.

 

Пройдусь по её проспектам
Я следующей весной,
Пусть солнце глаза мне слепит,
Пусть небо над головой.
И листьев ещё не будет,
И слякоть то здесь то там,
Но рядом родные люди -
Их никому не отдам.
И все вокруг так знакомо, -
Я целый год шел сюда.
Скажу я себе - «Я дома,
Ну здравствуй, Караганда!»

 

 

 Так же учащимся для закрепления и повторения знаний о городе Караганде была продемонстрирована  презентация  «Моя Караганда».  И в заключении ребята просмотрели фильм  в сопровождении песни о Караганде.                        

                                  

                      

 

 

 

 

     В январе в 1-х классах прошёл праздник « Прощай, букварь! Здравствуйте книжки 21 века!» Я как зав. библиотекой принимала участие в подготовке и проведении данного общешкольного мероприятия . В его проведении так же был задействован школьный актив библиотеки состоящий из учащихся 6,7 классов, которые выступали в роли действующих лиц, согласно сценарию. Это был первый этап посвящения ребят в читатели. Организацией утренника занимались классные руководители 1-х классов .

      Второй этап данного мероприятия состоял из проведения мной, Кусмарцевой Н.Ф  праздника « В дружбе с книгой». Целью данного мероприятия было привитие любви к книге и чтению, посвящение в читатели.

Задачи: 1. Вызвать у ребят желание  систематически общаться с книгой и посещать библиотеку .

2. познакомить с правилами обращения с книгой и учебником.

К прведению праздника « В дружбе с книгой» учащиеся 1-х классов готовились заранее. Я раздала  зха неделю до проведения учащимся 1-х классов задания , подготовить пословицы и поговорки о книге, выучить подготовленный монтаж стихов. Ребята подготовились очень хорошо.

      С целью выяснения как дети читают и много ли они знают сказок , была проведена викторина по сказкам. Учащиеся справились с этим заданием легко, затруднялись лишь в названии авторов  предлагаемых им сказок . Мероприятие прошло весело и активно.

Затем дети были приглашены на экскурсию в библиотеку, где их ждало удивительное приключение в кнгижном городе. Экскурсия прошла увлекательно. Ребята узнали о том, как стать читателями библиотеки, как правильно выбирать книгу , как правильно обращаться с книгой. Узнали, что такое читательский формуляр, правила выдачи книг с абонемента на дом. В какой срок их енеобходимо вернуть.

 Итогом данной экскурсии стала выдача все первой книжки из библиотеки, с записью в формуляр. Ребята остались очень довольны . Они теперь были настоящими читателями школьгой библиотеки. Уже определилась часть слабочитающих детей, которые будут читать по плану чтения.