"Қарағанды қаласы әкімдігінің "Қарағанды қаласының…
"№88 ЖББМ" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

ескі
старый
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 35
Жаңа сұрақтар: 0
ОТЧЕТ о проделанной работе профильного лагеря «Эрудит» с 03.06. – 14.06.2019г.

КГУ «СОШ – 88»

 

 

 

Дневник

 

пришкольного профильного лагеря

«Эрудит».

 

 

                                                                                                               

Руководитель: Дружинина Е.И.,

учитель биологии и химии.

 

2019г.

 

 

 

 

Цель.

       Разработка механизма интеграции научно – практической деятельности  (по направлениям: биология, химия, физика) учащихся в образовательный процесс  школы.

Данная цель реализуется с помощью решения следующих задач.

  • Рассмотреть возможности применения метода глубокой интеграции смежных предметов естественно-политехнического цикла;
  • Показать на конкретных примерах как организуется проектная деятельность в школе на примере программы «Эрудти» с максимальным вовлечением учащихся разных возрастных групп;
  • Провести диагностику и выявить преимущество и недостатки данной деятельности;
  • Наметить перспективы дальнейшей работы по расширению сотрудничества с пилотными школами коледжами и ВУЗами политехнической направленности.
  •  

Повестка дня пришкольного профильного лагеря «Эрудит».

03.06.2019г.

             1. Инструктаж по ТБ детей при работе с микроскопом

             2.   «Ярмарка проектов».

             3. Создание презентации к мини проекту «История микроскопа».

             4. Защита мини проектов.

                                                                                                                                                   

         Цель:приобретение правтических навыков работы с биологическим и химическим оборудованием.

 

На занятиях ребята познакомились с устройством микроскопа, научились им пользоваться, выборочно создали и защитили мини проект. Занимались моделированием структурных формул простых и сложных веществ.

 

Повестка дня пришкольного профильного лагеря «Эрудит».

04.06.2019г.

  1. Биологический практикум: «Юный натуралист», подготовка гербария и ознакомление ребят с видовым 

многообразием местной фауны.

  1. Первоначальный этап сбора материала для НИП и подготовка инвентаря и оборудования.
  2.  Составление гербария после экскурсии в парк.

Цель: научиться производить сбор и определять  растения нашей местности и делать гербарий.

Ребята изучили информацию о флоре и фауне нашего края /просмотр видеоролика/. Экскурсия в парк для сбора

гербария. Работа в классе по составлению гербария.

 

Повестка дня пришкольного профильного лагеря «Эрудит».

05.06.2019г.

  1. Биологический практикум: поход в «ЗООПАРК».
  2.  Подбор информации  на тему: «Мое любимое животное».
  3. Защита мини проектов.

Цель: познакомиться с видовым многообразием Карагандинского зоопарка, определить его роль в сохранении и примножении редких видов животных. Создать мини проект по заданной теме.        

 Ребята посетили «ЗООПАРК» послушали важную информацию о видовом составе  и особенностей содержания          

                   животных. Определились с темами индивидуальных сообщений. Обрабатывали и защищали мини проекты о редких

животных Казахстана.

                      

Повестка дня пришкольного профильного лагеря «Эрудит».

06.06.2019г.

 

  1. Экскурсия в Областной музей изобразительного искусства.
  2. Встреча с поэтом.
  3. Работа с информацией по теме экскурсии.

Цель: формирование эстетической культуры и любознательности у ребят.     

 Ребята с большим интересом слушали информацию о выставке творчества детей и юношества в музее искусств.

Послушали лекцию поэта о А.А. Пушкине. Участвовали в тематических играх.

                                                                   

 

Повестка дня пришкольного профильного лагеря «Эрудит».

07.06.2019г.

        1. Инструктаж по ТБ  поведения в кабинете химии и при работе с химическим оборудованием.

2. Демонстрация химических реакций /качественных реакций на соли различных металлов/.

3. Сбор информации по значению и применению солей металлов в народно-хозяйственной деятельности человека /просмотр видеофильма/.

                  Цель: Приобретение навыков работы с химическими реактивами.

   Ребята 7-11 классов работами с солями различных металлов проводили определяющие металлы качественные реакции. Приобрели навыки работы с химическим оборудованием и реактивами.

 

 

Повестка дня пришкольного профильного лагеря «Эрудит».

11.06.2019г.

  1. Инструктаж по ТБ  поведения в кабинете химии и при работе с химическим оборудованием.
  2. Работа над УНП  «Эмбриональное развитие птенцовых птиц, семейства Куриные, в инкубаторе», ученик 10 класса Зеленский Л.
  3. Сбор инкубатора из составляющих компонентов.                                                                 

Цель: приобретения навыков моделирования по направлению физика. Создание «Домашнего инкубатора», в рамках НИП.

Прибор собирался по компьютерной модели, разработанной учащимся.

 

 

Повестка дня пришкольного профильного лагеря «Эрудит».

12.06.2019г.

 

  1. Инструктаж ТБ по правилам поведения в общественных местах.
  2. Посещение кинотеатра и просмотр кинофильма «Аладин».

Цель: воспитание эстетической культуры, вкуса и воображения у ребят.                

   Ребята с удовольствием посетили кинотеатр и просмотрели кинофильм «Аладин». Все получили положительные эмоции и хорошее настроение.

 

 

Повестка дня пришкольного профильного лагеря «Эрудит».

13.06.2019г.

 

  1. Посещение областного музея «Экологический музей» г. Караганды.
  2. Участие в мастер-классе «Роспись по дереву».
  3. Прогулка по Карагандинскому парку отдыха.

 

Цель: формирование эстетического вкуса, любознательности и практических навыков у ребят при работе с природными,

 экологическими материалом.

Ребята посетили Карагандинский экологический музей, узнали много интересной и полезной информации об экологических проблемах Карагандинскоцй обл., успешно прошли мастер-класс по работе с природным материалом.

 

 

 

Повестка дня пришкольного профильного лагеря «Эрудит».

14.06.2019г.

1. Завершающий этап работы над созданием «Домашнего инкубатора на базе кабинета физики.

2. Сбор информации по работе с данным прибором.

3. Постановка цели,  задач, гипотезы к ученическому НИП.

Цель: завершить модель «Домашнего инкубатора», произвести опытное подключение.

Определить цель, задачи и гипотезу ученического  НИП.

Зеленский Л., ученик 10/а класса, произвел полный сбор прибора и практически его проверил, собрал необходимую информацию для своего НИП.