В целях повышения квалификации педагогов Управлением образования Карагандинской области, учебно- методическим центром развития образования карагандинской области, совместно с Институтом раннего развития детей проведен курс повышения квалификации по реализации Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения
В ясли саду «Балақай» проведен практический день для слушателей курса.
Воспитатели Абдикаликова М.Т. и Белоус Н.Г. с детьми предшкольной группы, в организованной деятельности, предлагая различные варианты игр и упражнений, показали, как ребята осваивают знания по решению задач формирования элементарных математических представлений, с помощью дидактического пособия «Палочки Кюизенера». Раскрыли основные особенности этого дидактического материала – абстрактность, универсальность, высокую эффективность. Применение пособия самостоятельно и в сочетании с другими дидактическими играми.
Этнопедагог Абдраемова Г.Ж. на основе анализа и решения проблемной ситуации (создать идеального воспитанника), используя программу Animation Maker, в контексте профессиональной деятельности, представила в форме «Сase-технологии», задания по выполнению 3D ручкой национального узора, предложила собирать 3D пазлы и пряжей для валяния слушатели создали свой неповторимый текемет.
Дети совместно с учителем казахского языка Ахметовой Д.М в инсценировке показали важность соблюдения семейных традиций, ценностей, как подрастающее поколение шагает из прошлого в будущее Казахстана.
В целях развития способности к моделированию конструированию, ориентировки в пространстве, учитель информатики Абдрахманова А.К. с воспитанниками ясли-сада с помощью Robot Mouse и Lego конструктора создали «Город будущего нашей Родины» (эко проект).
С целью развития творческого мышления, фантазии слушателей, воспитатель Аринбаева Ш.К. и преподаватель изо Камнева Л.О. создали условия для плодотворного общения участников мастер-класса в работе с нетрадиционной техникой рисования – Эбру.
Психологи Искакова Ж.Р. и Беседина В.А. используя межполушарную доску, восьмерку, балансир, кинезеологические мячики в практических упражнениях со слушателями показали, как улучшить у детей когнитивные способности для развития межполушарных связей.
Много интересного и познавательного узнали педагоги при обмене опытом по проведению воспитательно-образовательного процесса, и организации предметно-развивающей среды ясли-сада.
Авторство: