Қарағанды қаласы әкімдігінің «Қарағанды қаласының…
"№60 ЖББМ" КММ
Открытый урок

Класс: 4А        Математика       15.10.2016 г.             Учитель: Чекункова Л.

Тема:«Зависимость между величинами: урожайностью, площадью и массой урожая. Самостоятельная работа»

Цель:Формировать способности к применению знаний на практике, в жизни;

Воспитывать ответственность, сотрудничество,культуру межличностных     отношений и умственного труда через формы организации обучения.

Критерии успеха:Оказание помощи и поддержки в парах, в группе через диалог и сотрудничество.

Ключевая идея:Учащиеся научатся составлять и решать обратные задачи в таблице на соотношение величин, за счет взаимодействия друг с другом через развитие навыков саморегуляции и критического мышления.

Оборудование: Компьютер, цитата, карточки – задания 5 разных, карточки д/з в цветных конвертах, стикеры, правила работы в группе.

Урок начался с создания коллаборативной среды, что мотивировало  учащихся на учебный процесс. Далее цитата, которая натолкнула учащихся в определении темы урока и целеполагания. Работа шла через подводящий диалог и практические задания. На уроке использовались активные формы работы, такие как  групповые, парные и самостоятельная работа. На протяжении всего урока проводилось формативное оценивание для обучения учащихся, по всем заданиям на знание, применение и размышление. Это стратегии: «Квадрат», «Взаимооценивание», словесная похвала, самопроверка. Музыкальная физкультминутка помогла учащимся немного разрядиться и настроится на десятиминутную самостоятельную работу.
         В практическом применении материала использовала такие стратегии, как «Круг в круге», «Составь обратные задачи в таблице + текст». При разработке заданий учитывались возрастные и индивидуальные особенности детей. На уроке развивался познавательный интерес к предмету через диалог и активные формы обучения. В ходе рефлексии «Мишень» была дана возможность каждому ребёнку проанализировать и оценить свои знания.

         На этом уроке дети,научились составлять и решать задачи на соотношение величин за счет взаимодействия друг с другом через развитие навыков саморегуляции и критического мышления.Считаю, что урок цели достиг и все запланированное на уроке выполнено.

Авторство: