Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа…
КГУ "ОШ№60"
Написание глагола с частицей НЕ

Класс: 3 А            Русский язык             Учитель: Чекункова Л.В.

Тема:«Написание глагола с частицей НЕ»

Цель:Развивать представление учащихся о правописании частицы не с глаголами, через навыки саморегуляции и критического мышления.

Задачи:Формировать способности к применению знаний на практике;

Воспитывать ответственность, сотрудничество, культуру межличностных     отношений и умственного труда через формы организации обучения.

Критерии успеха:Оказание помощи и поддержки в группе через диалог и других групп друг другу.

Ключевая идея: Учащиеся научатся писать глаголы с частицей не за счет взаимодействия друг с другом через развитие навыков саморегуляции и критического мышления.

Оборудование:Презентация, геометрические фигуры для формирования в группы, карточки – задания 5 разных, карточки-вопросники в конвертах, стикеры, фломастеры, правила работы в группах на каждый стол, девиз урока.

          Урок начался с создания коллаборативной среды, что мотивировало  учащихся на учебный процесс. Ребята сформировали группы по соответствию выпавших фигур, повторили правила работы в группе, самостоятельно участвовали в определении темы урока и целеполагания. Работа шла через подводящий диалог и практические задания. Через поставленную проблему младшие школьники узнали о глаголах исключениях. На уроке использовались активные формы работы, такие как  групповые и парные. На протяжении всего урока проводилось формативное оценивание для обучения учащихся, по всем заданиям на знание, применение и размышление. Это стратегии: «Кулак и большой палец», «Пять пальцев», словесная похвала, проводилась взаимопроверка учащихся по баллам. Применяла ИКТ - презентацию, музыкальную физкультминутку, что поддерживало познавательный интерес и активность учащихся.
          В практическом применении материала использовала такие стратегии, как «Карусель», «Рассуждай». При разработке заданий учитывались возрастные и индивидуальные особенности детей. На уроке развивался познавательный интерес к предмету через диалог и активные формы обучения. В ходе рефлексии «Светофор» была дана возможность каждому ребёнку проанализировать и оценить свои знания.

         На этом уроке дети познакомились с правописанием частицы не с глаголами, через навыки саморегуляции и критического мышления. Считаю, что урок цели достиг и все запланированное на уроке выполнено.

Авторство: