Қарағанды қаласы әкімдігінің «Қарағанды қаласының…
"№60 ЖББМ" КММ
Математика сабағынан ашық сабақ "10-ға дейінгі сандар"

Математика

 

Класс: 1 А (2 четверть) Математика                                              

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности.

Метод: Инновационный (словесный, наглядный, частично - поисковый, практический)                                                                              

Тема: «Повторение пройденного материала по разделу «Числа в пределах 10».                                                                  

Цель: Повторить и систематизировать знания пройденного материала

по теме «Числа в пределах десяти»

Задачи: Развивать устные и письменные вычислительные навыки, математическую речь учащихся, умение доказывать, рассуждать, делать выводы, формировать внимательность; воспитывать самостоятельность, самоконтроль; любовь к предмету математики.

Формы: Фронтально - коллективные, индивидуальные, коллективные.

Оборудование: ИКТ, запись на доске, учебник, рабочая тетрадь № 1, наглядность.

         В 1 А классе обучается 26 учащихся. Этот урок - путешествие связан с обобщающим повторением по разделу «Числа в пределах 10». Еще в начале урока был проведен психологический настрой на положительное восприятие материала с использованием стихотворения. Устный счет помог сконцентрировать внимание и закрепить знания детей. Закрепление материала проводилось с помощью выполнения заданий по слайдам, в учебнике, в рабочей тетради, творческих заданий. С заданиями дети справились без особых трудностей. Эти задания способствовали развитию математической речи, требовали составление аргументированных ответов. Дети учились делать выводы и обобщения. Урок носил воспитательный характер. Ребята старались быть аккуратными, внимательными, дружелюбными, готовыми прийти на помощь. На уроке ребята были достаточно активны, использовали свой небольшой накопленный опыт.

Формы и методы обучения подобраны в соответствии с целью урока. В слайд – презентации были схемы, геометрические фигуры, вопросы, правило по величинам, физкультминутка.  Наглядность соответствовала теме и содержанию урока. Использовалась интерактивная доска, где весь материал подчинен теме урока.

        Главным недостатком урока, по моему мнению, стало то, что не хватило времени на подведение итога урока.  В целом, считаю, что урок достиг цели и задачи реализованы.

Авторство: