Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа…
КГУ "ОШ имени Григория Потанина"
Вопрос-ответ
Всего ответов: 249
Новых вопросов: 2

Коучинг Базылевская

Рефлексия

 урока английского языка

в 10 «Б» классе.

Тема: Investment in Economy of Kazakhstan.

В рамках урока я использовала следующие модули обучения: ИКТ, критическое мышление, управление и лидерство в обучении, обучение талантливых и одаренных детей, новые подходы в преподавании и обучении, преподавание в соответствии с возрастными особенностями учащихся, оценивание для обучения и оценивание обучения.

На уроке учащиеся работали в группе, деление на группы происходило с помощью разноцветных стикеров перед началом урока. Организационный момент начался с «Круга вежливости», где учащиеся пожелали друг другу успеха. Создание ситуации успеха на уроке во многом способствует тому, что ученики будут работать активно в сотрудничестве друг с другом.

Для определения темы урока использовался видеосюжет, который способствовал рассуждению детей о теме урока. Учащиеся высказывали свое мнение, предполагали ожидаемые цели урока.

Для изучения нового лексического материала использовались стратегии критического мышления Mixedlettersи сопоставление перевода слов с русского на английский и наоборот.

Работа с текстом была разделена на несколько этапов. Каждой группе был дан листочек с указанием полезных ископаемых.  Учащиеся должны были определить, к какому региону относится добыча данных ископаемых. После самостоятельного прочтения текста первая группа задавала вопросы учащимся второй группы, а вторая группа зачитывала предложения на русском языке первой группе, которая должна была их перевести на английский. Для закрепления ранее изученного  материала учащимся было предложено найти в тексте предложения с прямой речью и переделать их в косвенную. Данные стратегии помогли понять мне, что учащиеся понимают текст, умеют ориентироваться в предложенной информации, закрепили грамматическую конструкцию использований косвенной речи.

В ходе всего урока я наблюдала  за деятельностью учащихся, помогала советом, если учащиеся не могли понять суть задания, использовала похвалу и положительный эмоциональный настрой для плодотворной работы класса.

В ходе урока использовались разноуровневые грамматические и лексические задания для лучшей работы  сильных, слабых и средних учеников. Домашнее задание было задано также  с использованием разноуравневых заданий. Слабым ученикам было предложено перевести предложения, средним ученикам заполнить пропуски в грамматической карточке, сильным ученикам было предложено создать мини-проекты по изучаемой теме, которые они представили на уроке. С домашним заданием справились все учащиеся.

В  ходе урока использовалось формативное и суммативное оценивание. Я разработала карту оценивания для учеников по этапам урока и качеству работы на уроке. Учащиеся самостоятельно пытались оценить свою работу. Были учащиеся, которые завышали себе оценку или наоборот занижали. Для эффективного оценивания учениками своей деятельности на следующих уроках планирую использовать новые методы проведения оценивания.  

Рефлексия урока проведена с использованием лестницы успеха, учащиеся приклеивали стикеры со своим мнением об уроке на определенную ступеньку, на которой, по их мнению, они находились по результату проведенного урока.

Несомненно, что урок вызвал у учащихся интерес, побудил их в процессе обсуждений опираться на ранее полученные знания и собственный опыт. Самое главное  - способствовал получению навыков самостоятельной работы, анализа, коммуникативного общения.