Группа развития составляют план действия по Исследованию урока в целях совершенствования методики преподавания и повышения уровня знаний учащихся по ключевым предметам.
Исследования урока учителя, работающие в группах (или в парах), будут:
- использовать ежедневно собираемые ими материалы периодического оценивания для согласования приоритетов обучения и развития учащихся;
- совместно определять отвечающий установленным задачам метод преподавания, который будет в дальнейшем разрабатываться или совершенствоваться;
- определять трех "исследуемых учащихся", каждый из которых является типичным представителем определенной группы учащихся в классе, например: высокого, среднего или ниже среднего уровня успеваемости в общем числе обучающихся;
- совместно планировать Исследование урока, в ходе которого будут использованы и тщательно изучены результаты методики его проведения в контексте результатов наблюдения за тремя исследуемыми учащимися;
- проводить Исследование урока и вести совместное их наблюдение, акцентируя особое внимание на обучении и развитии исследуемых учащихся. Названные процедуры могут повторяться и совершенствоваться на протяжении нескольких уроков. Наблюдение не обязательно вести на всех уроках;
- опрашивать исследуемых учащихся, чтобы понять их мнения об уроке;
- проводить обсуждение урока;
- с целью анализа реакции исследуемых учащихся на применяемый метод, достигнутого ими прогресса, демонстрируемых ими результатов обучения или испытываемых трудностей в обучении, а также полученного опыта для разработки методик преподавания или обучения в будущем;
- формально представлять результаты использования подхода Исследование урока широкой аудитории коллег посредством презентации, демонстрации или коучинга.