Паспорт КГУ санаторный я/с «Батыр»
Наименование организации в соответствии с уставом: | КГУ "Санаторный ясли-сад "Батыр" |
Дата создания организации образования: | 10 октября 1976 года |
Адрес: | Октябрьский район, ул Бирюзова дом 23 |
Контакты: | 8(7212)311262
8(7212)789109 |
e-mail: | ds2@kargoo.kz |
Сайт: | ds2@kargoo.kz |
Директор: | Железнова Вероника Николаевна |
Год постройки здания: | 1964 год |
Проектная мощность здания: | 170 |
Общая площадь здания: | 1667,2 |
Тип здания: | кирпич |
Вид отопления: | центральное |
Количество учащихся/воспитанников: | 170 |
Государственные услуги по приему воспитанников/учащихся: | Прием детей осуществляется при наличии путевки и санаторно-курортной карты, выданных областным центром фтизиопульмонологии. (КГП на ПХВ). Прием детей на постоянное пребывание ведется в течение года. |
Режим работы: | Пятидневный режим работы.
График приема физических и юридических лиц
вторник 10.00-12.00
четверг 15.00-17.00
|
Язык обучения: | Казахский, Русский |
Особенности учебно-воспитательного процесса: | Основные направления деятельности: охрана и укрепление здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни, обеспечение эмоционального благополучия, психологического здоровья каждого воспитанника, использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, приобщение детей к общечеловеческим и национальным ценностям.
Педагоги ясли-сада в целях обеспечения эффективного учебно-воспитательного процесса, вводят новые технологии воспитания, обучения и оздоровления при условии соблюдения государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения. |
МТБ: | Отдельные игровые и спальные комнаты. Оснащенные спортивный и музыкальный залы, кабинет казахского языка, психолога. Система видеонаблюдения - 44 камеры. |
Кадровое обеспечение: | Всего: 50 сотрудник
из них:23 педагогов, 27 техперсонала;
Воспитателей: 16
Специалистов: 7
Высшая категория: 8
Первая категория: 2
Вторая категория 1
Педагог- эксперт: 3
Педагог - исследователь: 8
Без категории: 4 |
Финансирование: | бюджет |