18.10-25.10 – было проведено 2 урока по Lesson Study в 5 «Б» классе (исследуемый класс) на тему: «Луна спутник Земли», «Обобщающий урок».
На уроке ребята показали свои знания, творчество. Они работали парами, в группах. Ученики сами составляли цель и стратегию урока. Учащимся понравилось работать в группах, с интересом выполняли совместные задания. Ребята ознакомились со структурой составления толстых и тонких вопросов. На уроке были использованы следующие стратегии: «Наш звездочет» - что позволила учащимся более ответственно подходить к выполнениям задания, так как, «звездочки» являлись частью оценивание работ в группах. Для творческого задания группам было предложено составить «Паспорт Луны».Проявили интерес в составлении коллажа, и каждая группа старалась защитить свою работу более креативно.
Творческие работы, цель, стратегии урока, переводы, рефлексия, дилемма, самооценка, критериальная оценка, формативные оценки, звезды, связь с биологией, географией, постеры, смайлики, оценка настроения учеников, работа с интернетом, с сотовым телефоном - все это придавало позитивный и умелый подход.
После уроков я взяла интервью у своих учеников. В своем интервью ребята выразили положительное мнение о проведенном уроке.