Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа…
КГУ "ОШ имени Григория Потанина"
Вопрос-ответ
Всего ответов: 249
Новых вопросов: 2

Рекомендации учителям по работе с неуспевающими учащимися на уроке

Рекомендации учителям по работе с неуспевающими учащимися на уроке:

Создать доброжелательную атмосферу при опросе

Не увеличивать темп опроса, даже несколько снизить его, разрешить ученикам дольше готовиться у доски 

Предложить ученику примерный план ответа

Предложить пользоваться наглядными пособиями по теме ответа, которые помогут ученику изложить суть тематики 

Стимулировать учащихся положительной оценкой, похвалой, подбадриванием 

При изложении нового материала необходимо:

Поддержать интерес к усвоению темы учащимися

Обращаться к неуспевающим и слабым ученикам с вопросами, определяющими степень их понимания учебного материала 

Привлекать слабоуспевающих учеников к помощи при подготовке приборов, пособий, опытов и т.д.

Самостоятельная работа на уроке, рекомендации:

Разбить задания на этапы, части 

Напоминать об аналогичных заданиях выполненных ранее учащимися 

Ссылаться на приемы и способы выполнения задач и примеров 

Напоминать о правилах и свойствах необходимых при выполнении учебного материала 

Помочь в нахождении рациональных путей выполнения заданий и упражнений 

Инструктировать о правилах оформления выполненных заданий 

Стимулировать самостоятельность в выполнении заданий слабоуспевающими учениками

Организация самостоятельной работы:

Выбрать для учащихся наиболее подходящую и рациональную систему заданий и упражнений, не стремиться механически, увеличить число учебного материала 

Объяснить в подробностях последовательность выполнения задач, упражнений, опытов и т. д. 

Предупредить о возможных затруднениях в выполнении заданий, использовать наглядные пособия в виде карточек с направляющим планом действий.