Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа…
КГУ "Общеобразовательная школа имени Ю.Н.Павлова"

Изучаем казахский язык

Аймақ, аудан
площадь, территория.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 94
Новых вопросов: 0

Стандарт государственной услуги «Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»

Стандарт государственной услуги «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного средне

 

 

Приложение 7

к Правилам и условиям проведения аттестации

педагогов, занимающих должности в

организациях образования, реализующих

общеобразовательные учебные программы

дошкольного воспитания и обучения,

начального, основного среднего и общего

среднего образования, образовательные

программы технического и профессионального,

послесреднего, дополнительного,

специализированного и специального

образования, и иных гражданских служащих в

области образования и науки

 

Стандарт государственной услуги

«Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение)квалификационных категорий педагогам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания иобучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднегообразования»

1 Наименование услугодателя

Местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения и столицы, районов и городов областного значения, организациями дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования

2 Способы предоставления государственной услуги

1) канцелярию услугодателя;

2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство

для граждан» (далее – Государственная корпорация

3 Срок оказания государственной услуги

 

Сроки оказания государственной услуги:

1) при обращении через услугодателя – 20 минут;

2) в Государственную корпорацию по месту нахождения услугодателя – 3 (три) рабочихдня;

3) в Государственную корпорацию не по месту нахождения услугодателя – 7 (семь) рабочих дней.

При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.

1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 20 (двадцать) минут;

2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственнойкорпорации – 20 (двадцать) минут

4 Форма оказания государственной услуги

Бумажная

 

5 Результат оказания государственной услуги

 

выдача расписки о приеме заявления для присвоения (подтверждения) квалификационнойкатегории педагогам, по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании

расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа удостоверяющий личность (либо его представителя по нотариально удостоверенной доверенности).Документы, не выданные в срок из-за отсутствия обращения заявителя (представителя), в

течение одного месяца хранятся в Государственной корпорации, после истечения данногосрока возвращаются услугодателю как невостребованные. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель втечение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

6 Размер оплаты, взимаемой с

услугополучателя при оказании государственной услуги, и

способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

бесплатно физическим лицам

 

7 График работы услугодателя

1) с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги у услугодателяосуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи иускоренного обслуживания;

2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед,за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательствуРеспублики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, по выбору услугополучателя безускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредствомпортала «электронного правительства» (далее – портал).

8 Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

к услугодателю

1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности) (возвращается владельцу);

3) диплом об образовании;

4) документ о прохождении курсов переподготовки (при наличии);

5) документ, подтверждающий трудовую деятельность работника;

6) удостоверение и приказ о присвоенной квалификационной категории (для лиц, ранее

имевших квалификационную категорию);

7) сертификат о прохождении курсов повышения квалификации по программам, согласованным с уполномоченным органом в области образования;

8) документ о прохождении национального квалификационного тестирования, заверенный

подписью сотрудника и печатью организации, определяемой уполномоченным органом в

области образования, ответственной за проведение национального квалификационного тестирования;

9) документы, подтверждающие достижения обучающихся/воспитанников (за исключением методистов методических кабинетов (центров), педагогов ПМПК);

10) документы, подтверждающие профессиональные достижения и обобщение опыта;

11) листы наблюдения уроков/занятий (за исключением педагогов ПМПК);

Документы перечисленные в пунктах 3)-11) предоставляются подлинниках и копиях, после

сверки которых подлинники возвращаются заявителю.

Дополнительно предоставляются следующие документы:

Для методистов методических кабинетов (центров) – документы, подтверждающие публикации, участие в проектах, инновационной, экспериментальной деятельности, разработанные методические материалы;

Для педагогов организаций общего среднего, технического и профессионального, после-среднего образования - показатели качества знаний обучающихся за период между присвоениями квалификационных категорий, включающий результаты внешней оценки учебныхдостижений и (или) текущей и (или) итоговой аттестации, заверенные печатью и подписью руководителя организации образования;

Для педагогов организаций дошкольного воспитания и обучения – показатели сформированности умений и навыков, заверенные печатью и подписью руководителя организацииобразования;

Для педагогов организаций дополнительного образования – показатели освоения выбранной образовательной программы обучающимися, воспитанниками, заверенные печатью иподписью руководителя организации образования;

Для педагогов специальных организаций образования, специальных классов (групп) в организациях образования (за исключением педагогов ПМПК) – показатели результативностидеятельности специалиста по реализации индивидуальной развивающей программы;

Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся винформационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

9 Основания для отказа в оказании государственной услуги,установленные законодательством Республики Казахстан

Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги, в случаях:

1) установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям.

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласноприложению 9 настоящих Правил.

10 Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числеоказываемой в электронной

форме и через Государственную корпорацию

Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функцийорганизма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственнойкорпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый кон-

такт-центр 1414; 8 800 080 7777.

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

1) интернет-ресурсе Министерства: www.edu.kz;

2) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www4c.kz.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала при условии наличия ЭЦП, а также Единого контакт-центра: 1414, 8 800 08077777.

Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.kz__