Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа…
КГУ "Общеобразовательная школа имени Ю.Н.Павлова"

Изучаем казахский язык

жұқа
тонкий
Вопрос-ответ
Всего ответов: 94
Новых вопросов: 0

Стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования»

                                                                  Приложение 2              

                                                                                 к приказу Министра образования

                                                                             и науки  Республики Казахстан  

                                                                                от 7 апреля 2015 года № 172      

Стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» (далее – государственная услуга).       2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).       3. Государственная услуга оказывается дошкольными организациями всех типов и видов (далее – услугодатель).       Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:       1) с момента сдачи пакета документов – 30 минут;       2) максимально допустимое время ожидания до момента приема документов – 15 минут;       3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.       5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.       6. Результат оказания государственной услуги: зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заявления одного из родителей или законного представителя.       Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.       7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).       8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 - 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 - 14.00.       Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.       Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.       9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:       1) заявление (в произвольной форме);       2) направление, выданное Управлением образования городов Астана и Алматы, районных, городских отделов образования, в сельской местности - акимом;       3) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (одного из родителей или законных представителей), (оригинал и копия) для идентификации;       4) паспорт здоровья ребенка;       5) справка о состоянии здоровья ребенка.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов, города республиканского  значения и столицы, района (города областного значения) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам  оказания государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подается в письменном виде на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам указанным в пункте 11 настоящего стандарта государственной услуги.       В жалобе услугополучателем указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.       Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.       В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.       Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.       В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      11. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.kz.       12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.      

13. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг:

8-800-080-7777, 1414.