Характеристика 4 «А» класса.
В 4 «А» классе по итогам успеваемости 2013-2014уч.г. 6- отличников; 17-хорошистов и 4-троечника (3 учащихся имеют по 1 тройке по предметам, 1 учащийся имеет 2 тройки).
В классе уже сложились свои традиции (совместные мероприятия, в соблюдении и проведении которых дети и взрослые стараются принимать участие: шоу- программы- «Папа, мама, я –спортивная семья», «Мой папа лучше всех», «Фестиваль здоровья»; экскурсии, посещение театров, музеев, выставок; праздники - «Осенний бал», «Новогодний карнавал», «Рыцарский турнир», «Мамин праздник», « Удиви меня», «Масленица»). Дети вместе с родителями очень отзывчивы на участие в разных конкурсах и мероприятиях. Хорошо готовят дополнительный материал. Творчески подходят к подготовке праздников.
В основном ребята доброжелательны, отзывчивы на просьбы, общительны. Эмоциональный климат в классе хороший.
Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг – другу.
В классе уже присутствуют положительные качества коллектива, но которые еще нуждаются в поддержке и развитии:
· высокий познавательный интерес;
· отзывчивость;
· творческий подход;
· ответственность;
· любознательность.
Отрицательные качества коллектива и отдельных учащихся, которые нуждаются в коррекции:
· эгоизм;
· дисциплина на перемене.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. Для детей созданы необходимые условия для выполнения домашних заданий. Родители стабильно приходят на родительские собрания. Успеваемость в классе высокая. Неблагополучных семей нет.
С учетом всего, вышесказанного, был составлен план по воспитательной работе, имеющий направление на развитие личности ребят через мир эмоциональных и духовно- нравственных отношений.