Коммунальное государственное учреждение "Гимназия имени…
КГУ "Гимназия имени Казыбека Нуржанова"

Изучаем казахский язык

Бейбітшілік
мир
Вопрос-ответ
Всего ответов: 26
Новых вопросов: 10

Директор

Директор КГУ "Гимназия №9"

Бартош Светлана Николаевна

          Бартош Светлана Николаевна 23.06.1962 года рождения. В 1984г. закончила Карагандинский государственный университет физический факультет по специальности преподаватель физик. После окончания учебы в ВУЗе была по распределению направлена в среднюю общеобразовательную школу № 9. В 1994 г. была назначена заместителем директора по ИТН экспериментальной гимназии № 9. В 1997г. была назначена заместителем директора по НМР гимназии № 9.

Педагогический стаж 25 лет

 

 

Награждена грамотами городского отдела образования г.Караганды, Карагандинского областного департамента образования, Министерства образования РК (1996) , благодарственным письмом Президента РК (2001), нагрудным знаком «Почетный работник Республики Казахстан» (2009).

Бартош Светлана Николаевна руководила и координировала научно-исследовательскую работу учителей и учащихся гимназии. Она работала над проблемой «Развитие поликультурной и социализированной личности в условиях образования ориентированного на результат, способной к саморазвитию, самоопределению, самореализации в постоянно развивающемся мире».

Ею в соавторстве с административным корпусом гимназии разработана программа развития гимназии на 2006-2012гг. Необходимым условием успешной научно-исследовательской деятельности Светлана Николаевна считает установление и развитие плодотворных связей школы и ВУЗов, поэтому активно участвует в их регулировании, привлекая научных работников, психологов к разработке концепции развития, материалов по диагностике деятельности учителя и учащихся. В настоящее время в гимназии работают 7 профессоров и кандидатов наук из Карагандинского государственного университета им. академика Е.А.Букетова, Карагандинского государственного медицинского университета, Карагандинского государственного технического университета и Карагандинского областного института повышения квалификации и переподготовки госслужащих и работников образования.

Бартош С.Н. активно участвует в мероприятиях международного, республиканского, областного уровней:

2000г. - Международная конференция Министерства образования РК "Проблемы образования в РК", г.Чимкент, Бартош С.Н. - слушатель;

2001г. - Республиканский тренинг для тренеров "Основы потребительских знаний", организованный ОФНЛПК. После обучения Бартош провела обучающий семинар на базе гимназии для 23 школ города Караганды.

2002г. - Республиканская конференция Министерства образования РК "Образование, ориентированное на результат: поисковая деятельность как основа для профессионального развития учителя и школы" Бартош С.Н. – спикер,

2003г. - Республиканская конференция Ассоциации Инновационных Школ РК «Демократическая школа как социальный институт гражданского общества» Бартош С.Н. - презентация школы;

2004г.- Республиканский семинар: "Поисковая деятельность в условиях внедрения ООР"; 2004г. - Республиканские соревнования по дебатам: Бартош С.Н. - тренер/судья.

Ею изданы:

- депонированная статья «Введение алгоритмов на уроках для интериоризации к мыследеятельности «свернутыми структурами» (1996);

- учебное пособие в соавторстве

«Гимназия: перспектива и ретроспектива» (2000);

- статьи:

«Пути организации УИР в современной школе» (НПК 2001),

«Пути организации опытно- экспериментальной работы» (НПК ИПК 2002),

« К вопросу о внедрении обучения ориентированного на результат ( НПК ИПК 2004),

«Новый подход в образовании и научно- исследовательской деятельности» (НПК ИПК 2006),

 

«Проектная деятельность –технология нового поколения» ( НПК 2008),

«Механизмы интеграции идей «Самопознания » с учебно- воспитательным процессом гимназии» (в соавторстве 2009).

 

Выступления на городских, областных и республиканских семинарах:

«Основы проектной деятельности» (2004),

«Научно-исследовательская работа в современной школе» (2004),

« Личностно- ориентированное обучение в учебно- воспитательном процессе гимназии (2005),

«Первые шаги гимназии к деятельностно - ориентированному образованию» (2006),

«Организация перехода на образование, ориентированного на результат» (2006),

«Модель и структура «новой школы» (2006),

«Применение ИКТ в учебном процессе гимназии» (2007),

«Социализация личности и ее духовно- нравственное развитие »(2008)

«Проектная деятельность как механизм интеграции идей «Самопознания» в УВП гимназии» (2009)

Имеет удостоверение:

- лектора общественника, ФОП (1981),

- специалиста по средствам вычислительной техники , БНУЦ (1990)

- о прослушивании лекций и сдаче экзаменов по вопросам развивающего обучения системы Эльконина- Давыдова, ВК ИУУ (1996),

- о повышении квалификации «Педагогический менеджмент», КарГу (1997) ,

- о повышении квалификации «Новые компьютерные технологии»,РИПК (1998),

- о повышении квалификации «Проблемы гендерного образования »,РИПК (2002),

Имеет сертификат подтверждающий

- прохождение тренинга для тренеров в рамках образовательным программам ФСК , Национального Совета по Экономическому образованию и Центра развития образования (США) , (1999)

- прохождение тренинга для тренеров по предмету «Основы потребительских знаний» , организованный ОФ НЛПК (2001)

- окончание проблемных курсов для руководителей образовательных учреждений по теме «Эффективная школа», ИПК ПГС РО (2002),

- повышение квалификации по современным образовательным технологиям, КарГу (2006) ,

- успешное окончание курса « Основы работы с MS Office и Интернет»(2006)

- повышение квалификации по методике преподавания с использованием кредитной и дистанционной технологий и работе с одаренными детьми», КарГу (2007) ,

- прослушивание полного курса по теме «Методика работы педагогов и специалистов по работе с творчески одаренными детьми по развитию навыков к исследовательской работе , написанию научных проектов в рамках Малой Академии наук Республики Казахстан» (2007)

- окончание полного курса обучения компьютерной грамотности в рамках Программы снижения информационного неравенства в Республике Казахстан ( № 351011/00589 2008г.),

- о повышении квалификации для руководителей ГУ по1 циклу обучения № 0143026, ИПК ПГС РО (2010) ,

- повышение квалификации через семинар- тренинг по тематике «Компетентностная педагогика . Современный урок» , № 0186111, ИПК ПГС РО (2010)

- успешное прохождение тренинга «Современный урок», организованный Центром Современной Педагогики «Обучение без границ» и ИПК ПГС РО (2010)

Имеет сертификаты участия в

- семинаре, проведенного ФСК для учителей общеобразовательных школ по программе «Пропаганда здорового образа жизни» по следующим вопросам:

1.СПИД;

2. Профилактика алкоголизма и наркомании;

3.Профилактика табакокурения;

4. Сексуальное воспитание, (1997)

- цикле семинаров, организованных ФСК при содействии МАЧ в рамках проекта «Развитие Критического мышления через Чтение и Письмо» (1999 г.)

- в авторском семинаре почетного академика РАО, доктора психологических наук, профессора Амонашвили Ш.А. по проблеме «Система гуманно- личностного подхода к детям в образовательном процессе », (2000)

- в тренинге « Проектно- ориентированное обучение информационным и коммуникационным технологиям» , (2006)

 
 

У прошлого нет вариантов, но они есть у будущего.

И только от нас самих зависит, каким ему быть.

Считаю, что стратегическими направлениями развития гимназии являются:

• Развитие содержания гимназического образования на основе компетентностного образования, ориентированного на результат и развития жизненных навыков (ООР и РЖН), способствующих овладению учащимися универсальными способностями и способами деятельности.

• Совершенствование модели управления гимназией как воспитательной системой в условиях полной информатизации и компетентностного подхода.

Имидж гимназии позволяет решить ряд задач:

- Повысить привлекательность гимназии как ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ – в первую очередь для родителей, учащихся, персонала.

- Разработать и апробировать учебно-методическое сопровождение процесса социализации учащихся и интеграции предмета «Самопознания» в воспитательную систему гимназии .

- Поддерживать мотивационную составляющую всех субъектов образования к инновационной деятельности .

- Обеспечить насыщение гимназической среды многообразием структурно-содержательных компонентов интегрированной воспитательной системы .

- Облегчить процесс введения новых образовательных услуг на основе потребностей заказчиков .

- Способствовать улучшению соцально- психологического климата в школьном коллективе.

- Развивать социальные и партнерские связи.

Убеждена

• Бесталанных детей нет.

• Каждая личность индивидуальна и в чем то превосходит других. Надо искать в чем…

• Если сегодня постигаешь новое, то завтра становишься чуточку другим.