Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа…
КГУ "Общеобразовательная школа №74"

Изучаем казахский язык

Көне, ескі
древний.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 70
Новых вопросов: 0

Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями

Приложение 3 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 174

 

Стандарт государственной услуги "Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями" (далее - государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан.

      3. Государственная услуга оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов для консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями - не более 60 минут;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - не более 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная

      6. Результатом оказания государственной услуги является письменная рекомендация семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

      8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

      1) копия свидетельства о рождении лица с ограниченными возможностями;

      2) заключение психолого-медико-педагогической консультации, подтверждающее наличие психофизических нарушений.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя в местные исполнительные органы города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

      жалоба подается в письменном виде: на имя руководителя услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.kz в разделе "Государственные услуги";

      в жалобе услугополучателя указывается фамилия и инициалы услугополучателя и лица принявшего жалобу, почтовый адрес и контактный телефон услугополучателя.

      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      13. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.kz в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.