Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа…
КГУ "Общеобразовательная школа №74"

Изучаем казахский язык

Алдымен, әуелі
сначала, сперва.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 70
Новых вопросов: 0

Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями

Приложение 1 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 174

 

Стандарт государственных услуг "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями" (далее - государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается психолого-медико- педагогическими консультациями (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) регистрация в журнале предварительной записи - не более 15 минут;

      2) с момента сдачи пакета документов услугодателю и проведения первичного психолого-медико-педагогического обследования и консультирования - ожидание психолого-медико-педагогического обследования - 30 календарных дней;

      3) проведение первичного психолого-медико-педагогического обследования и консультирования - 1 (один) час;

      4) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - не более 15 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результатом оказания государственной услуги является письменное заключение с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских и социальных услуг, типа образовательной программы.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

      8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан и в соответствии установленным графиком работы услугодателя, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.kz в разделе "Государственная услуга".

      Прием заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов в соответствии установленным графиком работы услугодателя.

      Предусмотрена предварительная запись по телефону и/или при непосредственном обращении услугополучателя.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

      1) копия свидетельства о рождении (оригинал для сверки);

      2) копия заключения об инвалидности (при наличии);

      3) заключение врачебно-консультационной комиссии о необходимости обучения на дому по состоянию здоровья (для детей обучающихся на дому).

      При необходимости услугодатель для углубленного обследования дополнительно запрашивает следующие документы:

      1) формы первичной медицинской документации организаций здравоохранения: форму № 112/у "История развития ребенка", форму № 027/у "Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного", утвержденные приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);

      2) психолого-педагогическую характеристику из организации образования;

      3) письменные работы по языку обучения, математике, рисунки и другие результаты деятельности.

      9-1. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия для получения государственной услуги услугодатель отказывает в оказании государственной услуги и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 13.09.2018 № 462 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя в местные исполнительные органы города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя в местные исполнительные органы города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

      жалоба подается в письменном виде: на имя руководителя услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.kz в разделе "Государственные услуги";

      в жалобе услугополучателя указывается фамилия и инициалы услугополучателя и лица, принявшего жалобу, почтовый адрес и контактный телефон услугополучателя.

      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      13. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.kz в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

  Приложение к стандарту государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико- педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями"
  Форма (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) либо наименование организации услугополучателя) _________________________ (адрес услугополучателя)

 

Расписка об отказе в приеме документов

      Сноска. Стандарт дополнен приложением в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 13.09.2018 № 462 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Руководствуясь подпунктом 2) пункта 2 статьи 19-1 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" _______________ (наименование организаций услугодателя) отказывает в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями" ввиду представления Вами:

      1) неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями", а именно:

      ___________________________________________________________;             (наименования отсутствующих документов)

      2) документов с истекшим сроком действия (с указанием документа и срока действия).

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      __________________________________________________________

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись работника услугодателя Получил: ______________________________________________

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись услугополучателя

      "____" _____________20___ года.