Методическое объединение учителей естественно-математического цикла.
Проблемы школы: Создание образовательной среды как пространства возможностей и выборов личностей.
Тема: Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса на основе нового, передового с индивидуальными, групповыми подходами.
Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства, эрудиции и компетентности учителей математики и информатики.
Основные задачи:
• Воспитание у учащихся интереса к предмету и ответственности за учебную работу, повышение требовательности к ученикам в сочетании с уважением к ним;
• Исследовать преемственность в обучении математике между начальными и средними классами;
• Повышать эффективность уроков и выполнения домашних заданий через совершенствование форм и методов работы учителя;
• Повышать педагогическое мастерство – изучение теоретических положений, педагогических технологий, экспериментирование в условиях урока и внеклассной работы;
• Повышение качества знаний;
• Повышение профессиональной квалификации учителей МО;
• Обеспечение высокого методического уровня всех видов занятий.
Данные о сотрудниках МО
Ф.И.О. | Предмет | Пед. стаж | Категория |
Ким Софья Семеновна | Математика | 47 | Первая |
Лазаренко Валентина Николаевна | Физика | 37 | Высшая |
Жакишева Анжела Амановна | Математика, Информатика | 25 | Первая |
Ковбасюк Татьяна Анатольевна | Математика | 13 | Первая |
Кусаинова Гульнара Канышевна | Математика | 22 | Вторая |
Жаналиева Нагима Мадреевна | Математика | 21 | Вторая |
Сураубаева Лаура Амангелдыевна | Математика | 17 | б/категория |
Кенежанова Назгуль Алпысбаевна | Физика, Информатика | 5 | б/категория |
Проблемы обновления структуры и содержания общего образования:
• Интеллектуальное развитие школьников в процессе обучения.
• Программа развития творческих способностей учащихся и создание условий для их самореализации.
• Роль образа при решении задач по математике.
• Международная игра «Кенгуру» - форма реализации математических способностей ее участников.
• Потенциальные возможности учебников нового поколения как средство формирования творческой личности в школе.
• Занимательные моменты на уроках физики. ИХ значение в достижении поставленных целей урока.
• Развитие логического мышления и практических навыков при работе на ЭВМ.
• Проблемное обучение на уроках математики.
• Осуществление межпредметных и межкурсовых связей в процессе преподавания химии в старших классах.
• Нетрадиционные уроки биологии.
• Возможности дифференцированного подхода в преподавании физики.
• Блочное изучение темы.
• Тестовый контроль за знаниями учащихся на уроке.
• Атмосфера сотрудничества на уроке через отношения учителей и учащихся.
• Зачеты как средство преодоления формализма при оценке качества знаний учащихся.
• Использование КСО на уроках математики.
• Взаимодействие учителя и учащихся в процессе организации самостоятельной деятельности.
• Развитие интереса к предмету через занимательные элементы на уроках физики.
• Развитие логического мышления и практических навыков при работе на ЭВМ.
• Организация системы работы по предупреждению пробелов в знаниях учащихся по предметам цикла (обмен опытом).
• Развитие логического мышления при обучении физике.
• Технология критического мышления на уроках физики.
• Методология дидактического тестирования учащихся на уроках физики.
_kz