Скибина Дарья Петровна
Руководитель МО начальных классов
Образование: высшее, КарГУ им. Букетова, фак-т ПиМНО
вторая категория, педагогический стаж 5 лет
Методическая тема: «Развитие функциональной грамотности учащихся как одного из
базовых факторов, способствующих успешному решению жизненных
задач в различных сферах человеческой деятельности, обучению
на протяжении всей жизни».
Цель методической службы – создание условий для развития функциональной грамотности школьников.
Задачи на новый 2019-2020 учебный год:
-изучить отечественную и международную практику развития функциональной грамотности школьников.
запустить механизмы реализации системы мер по развитию функциональной грамотности школьников:
- дополнить содержание учебных предметов через применение заданий на развитие функциональной грамотности; - применять формы, методы и технологии, способствующие развитию функциональной грамотности;
- отработать систему диагностики и оценки учебных достижений учащихся;
- создавать развивающую среду, основанную на принципах партнерства со всеми участниками образовательного процесса;
- активизировать роль родителей в процессе обучения и воспитания детей
План работы методического объединения учителей начальных классов
2019-2020 учебный год
Методическая тема: «Развитие функциональной грамотности учащихся как одного из базовых факторов, способствующих успешному решению жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, обучению на протяжении всей жизни».
Цель методической службы – создание условий для развития функциональной грамотности школьников.
Задачи на новый 2019-2020 учебный год:
-изучить отечественную и международную практику развития функциональной грамотности школьников.
запустить механизмы реализации системы мер по развитию функциональной грамотности школьников:
- дополнить содержание учебных предметов через применение заданий на развитие функциональной грамотности; - применять формы, методы и технологии, способствующие развитию функциональной грамотности;
- отработать систему диагностики и оценки учебных достижений учащихся;
- создавать развивающую среду, основанную на принципах партнерства со всеми участниками образовательного процесса;
- активизировать роль родителей в процессе обучения и воспитания детей
№ |
Наименование мероприятия |
месяц |
Ответственные |
Реализация |
1 |
Инструктаж по составлению и оформлению календарных планов. Знакомство с положениями о проведении городских конкурсов, семинаров, интеллектуальных игр для учителей и учащихся начальной школы. |
сентябрь |
Зам.дир. по УР Рымтаева А.С. |
План |
2 |
Инструктаж по составлению планов воспитательной работы |
сентябрь |
Зам.дир. по ВР Сембаева А.А. |
План |
3 |
Инструктаж по оформлению и ведению дневников, тетрадей учащихся |
сентябрь |
Надырова Ф.Р. |
План |
4 |
Организация работа с одаренными и слабоуспевающими учениками. Составление планов коррекционной работы |
сентябрь |
Учителя |
План |
5 |
Уточнение списков учителей: а) записавшихся на курсы повышения квалификации; б) подавших заявление на повышение квалификационной категории |
сентябрь |
Надырова Ф.Р. |
списики |
6 |
Заседание МО №1 «Рассмотрение календарно – тематических планов, планов МО, планов кружков по выбору, курсов по выбору» |
сентябрь |
Надырова Ф.Р. Классные руководители |
Протокол |
7 |
Проверка наличия тетрадей у учащихся (рабочих, контрольных) |
октябрь |
Надырова Ф.Р. |
справка |
8 |
Мониторинг входного контроля по предметам |
октябрь |
Классные руководители 2-4 классов |
анализ |
9 |
Заседание МО № 2 |
ноябрь |
Классные руководители |
Выступления |
10 |
Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни 2015-2016 учебный год |
ноябрь |
Психолог Евстафьева Т.В. |
справка |
11 |
Мониторинг успеваемости и техники чтения за 1 четверть |
ноябрь |
Надырова Ф.Р. |
Отчеты |
12 |
Консультация «Критерии оценок» |
ноябрь |
Надырова Ф.Р. |
справка |
13 |
Консультация: «Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации». Проверка тетрадей по русскому языку (1-4 классы) |
ноябрь
декабрь |
Надырова Ф.Р.
Учителя |
справки |
14 |
Анализ работы со слабоуспевающими и одаренными учениками за 1 полугодие |
декабрь |
Классные руководители |
анализ |
15 |
Предметная декада: - внеклассные мероприятия; - взаимопосещение уроков; - инсценировка сказки. |
Декабрь 07-12. 2015 |
Классные руководители 1-4 классов |
анализ |
16 |
Мониторинг среза знаний по математике, русскому языку и технике чтения за первое полугодие |
декабрь |
Учителя |
Справки |
17 |
Заседание МО 3 |
январь |
Надырова Ф.Р., классные руководители |
Выступления, протокол |
18 |
Консультация «Самообразование» |
январь |
Психолог |
Выступление, справка |
19 |
Проведение олимпиад: 4 классы 2-3 классы |
Январь
|
Классные руководители |
Протокол |
20 |
Консультации для учителей по возникшим текущим проблемным вопросам в работе с классом Обзор методической литературы. Изучение новинок в целях совершенствования деятельности |
В течение года |
Зам.дир, рук. МО, психолог, класс.рук |
Выступления |
21 |
Проверка дневников (ведение, накопляемость оценок и связь с родителями |
февраль |
Учителя по параллелям |
Спавки |
22 |
Проверка тетрадей по математике – «работа над каллиграфией, качество проверки учителем» |
февраль |
Учителя по параллелям |
Справки |
23 |
Заседание МО № 4 «Творческий отчет аттестуемого учителя» |
март |
Аттестуемые учителя |
Выступления, Презентация |
24 |
Мониторинг успеваемости, техники чтения, результаты интеллектуальных игр |
март |
Классные руководители |
Справки |
25 |
Проверка тетрадей для контрольных и творческих работ |
апрель |
Учителя по параллелям |
Справки |
26 |
Посещение уроков в 4 классах учителями предметниками |
Апрель-май |
Учителя предметники |
Справки |
27 |
Мониторинг успеваемости и техники чтения за 2 полугодие, учебный год |
май |
Надырова Ф.Р., классные руководители |
Отчеты |
28 |
Заседание МО №5 |
май |
Надырова Ф.Р., классные руководители |
Выступления Протокол |