Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"№4 ЖББМ" КММ

Изучаем казахский язык

Күрес, тартыс
борьба, столкновение.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 52
Новых вопросов: 1

Изучаем казахский язык

Күрес, тартыс
борьба, столкновение.

Нормативно-правовая база

Закон Республики Казахстан "Об образовании"    

Настоящий Закон регулирует общественные отношения области образования, определяет основные принципы государственной политики в этой сфере и направлен на обеспечение конституционного права граждан Республики Казахстан на получение образования.         

1.Общие положения По тексту слова" центральных исполнительных органов"," центральных исполнительных органов"," центральных исполнительных органов "заменены соответственно словами" Центрального исполнительного органа"," центрального исполнительного органа"," центрального исполнительного органа " - Законом РК от 11 июня 2001 г. N 238. О Государственном Контроле И Надзоре В Республике Казахстан   Статья 2. Законодательство Республики казахстан в области образования          

1. Общие положения Законодательство Республики Казахстан в области образования основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.          2. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора. (специалисты: Склярова И. В.,          1.Общие положения 2-с изменениями, внесенными законом Республики Казахстан 2004.07.09. В Соответствии С Законом N 597 .     Статья 3. Статья 4. принципы государственной политики в области образования   1. Общие положения Основными принципами государственной политики в области образования являются::         

1) равенство прав на образование всех граждан Республики Казахстан;;         

2) доступ населения к знаниям всех уровней с учетом интеллектуального развития, психофизиологических и индивидуальных особенностей каждого гражданина;;        3) светский характер образования;         

4) стимулирование образованности и развитие одаренности личности;         

5) непрерывность образовательного процесса, обеспечивающая преемственность ступеней образования;единство обучения и воспитания;;         

6) разнообразие организаций образования по формам собственности, формам обучения и воспитания, направлениям образования;         

7) демократический характер управления образованием и расширение академических свобод и полномочий организаций образования;         

8) гуманистический и развивающий характер образования;         

9) интеграция образования, науки и производства;         

10) Профессиональная ориентация учащихся;         

11) информатизация системы образования.        

2. Не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий и религиозных организаций (объединений) в организациях образования.