Приложение 2
к Правилам оказания государственной
услуги «Предоставление бесплатного
и льготного питания отдельным
категориям обучающихся и воспитанников в
общеобразовательных
школах»
Стандарт государственной услуги
«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям
обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»
1 Наименование услугодателя
|
Местные исполнительные органы областей, городов Нур -Султана, Алматы и Шымкента, районов и городовобластного значения |
2 Способы предоставления государственной услуги |
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) организации образования; 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал). |
3 Срок оказания государственной услуги
|
1) с момента сдачи документов услугодателю, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов у услугодателя – 15 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугодателем – 30 минут. |
4 Форма оказания
|
Электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная
|
5 Результат оказания государственной услуги
|
Справка о предоставлении бесплатного и льготного питания в общеобразовательной школе либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным в пункте 9 настоящего стандарта государственной услуги. На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в «личном кабинете» услугополучателя. |
6 Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Бесплатно |
7 График работы услугодателя: |
1) с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству РеспубликиКазахстан. 2) портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ(при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). |
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: |
1) интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан: www.edu.kz; 2) портале: www.egov.kz. |
8 Переченьдокументов к услугодателю:
|
1) заявление; 2) документ, удостоверяющий личность родителя (требуется для идентификации личности); 3) копия свидетельства о рождении ребенка (при отсутствии сведений в информационной системе «Регистрационный пункт ЗАГС» (далее – ИС ЗАГС)) либо родившегося за пределами Республики Казахстан; 4) копия свидетельства о заключении или расторжении брака (при отсутствии сведений в ИС ЗАГС) либо запределами Республики Казахстан; 5) копия документа, подтверждающего статус: для детей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи - справка,подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами;для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума - документы о полученных доходах (справка о заработнойплате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев);для детей - сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, проживающих в семьях - решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;для детей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций и иных категории обучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования - решение коллегиального органа на основании обследования материально-бытового положения семьи. Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники возвращаются услугополучателю. на портал: 1) заявление в форме электронного документа, подписанное ЭЦП услугополучателя или удостоверенное одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала; 2) электронная копия свидетельства о рождении ребенка, при отсутствии сведений в ИС ЗАГС либо родившегося за пределами Республики Казахстан; 3) электронная копия свидетельства о заключении или расторжении брака, при отсутствии сведений в ИСЗАГС либо за пределами Республики Казахстан; 4) электронная копия документа, подтверждающего статус: для детей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи - справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами; для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума - документы о полученных доходах (справка о заработнойплате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев); для детей - сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, проживающих в семьях - решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;для детей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций и иных категорииобучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования- решение коллегиального органа на основании обследования материально-бытового положения семьи. |
9 Основаниядля отказа в оказаниигосударственнойуслуги, установленные законодательством Республики Казахстан
|
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным постановлением ПравительстваРеспублики Казахстан от 25 января 2008 года № 64 «Об утверждении Правил формирования, направления расходования и учета средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, и детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях, детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций, и иным категориям обучающихся и воспитанников»; 3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги |
10 Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги,в том числеоказываемой в электроннойформе |
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра «1414», 8-800-080-7777.__ |