ҚАРАҒАНДЫ ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ҚАРАҒАНДЫ…
"№87 НОМ" КММ

Изучаем казахский язык

Көне, ескі
древний.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 51
Новых вопросов: 0

Стандарт государственной услуги «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

Приложение 2

к Правилам оказания государственной

услуги «Предоставление бесплатного

и льготного питания отдельным

категориям обучающихся и воспитанников в

общеобразовательных

школах»

Стандарт государственной услуги

«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям

обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

 

1 Наименование услугодателя

 

Местные исполнительные органы областей, городов Нур -Султана, Алматы и Шымкента, районов и городовобластного значения

2 Способы

предоставления государственной услуги

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) организации образования;

3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

3 Срок оказания государственной услуги

 

1) с момента сдачи документов услугодателю, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов у услугодателя – 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугодателем – 30 минут.

4 Форма оказания

 

Электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная

 

5 Результат

оказания государственной услуги

 

Справка о предоставлении бесплатного и льготного питания в общеобразовательной школе либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным в пункте 9 настоящего стандарта государственной услуги.

На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в «личном кабинете» услугополучателя.

6 Размер

оплаты, взимаемой с

услугополучателя

при оказании государственной услуги,

и способы

ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно

7 График работы услугодателя:

1) с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству РеспубликиКазахстан.

2) портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ(при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

1) интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан: www.edu.kz;

2) портале: www.egov.kz.

8 Переченьдокументов

к услугодателю:

 

1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность родителя (требуется для идентификации личности);

3) копия свидетельства о рождении ребенка (при отсутствии сведений в информационной системе «Регистрационный пункт ЗАГС» (далее – ИС ЗАГС)) либо родившегося за пределами Республики Казахстан;

4) копия свидетельства о заключении или расторжении брака (при отсутствии сведений в ИС ЗАГС) либо запределами Республики Казахстан;

5) копия документа, подтверждающего статус:

для детей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи - справка,подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами;для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума - документы о полученных доходах (справка о заработнойплате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев);для детей - сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, проживающих в семьях - решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;для детей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций и иных категории

обучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования

- решение коллегиального органа на основании обследования материально-бытового положения семьи.

Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники возвращаются услугополучателю.

на портал:

1) заявление в форме электронного документа, подписанное ЭЦП услугополучателя или удостоверенное одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала;

2) электронная копия свидетельства о рождении ребенка, при отсутствии сведений в ИС ЗАГС либо родившегося за пределами Республики Казахстан;

3) электронная копия свидетельства о заключении или расторжении брака, при отсутствии сведений в ИСЗАГС либо за пределами Республики Казахстан;

4) электронная копия документа, подтверждающего статус:

для детей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи - справка,

подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами;

для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума - документы о полученных доходах (справка о заработнойплате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев);

для детей - сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, проживающих в семьях - решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;для детей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций и иных категорииобучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования- решение коллегиального органа на основании обследования материально-бытового положения семьи.

9 Основаниядля отказа

в оказаниигосударственнойуслуги,

установленные законодательством Республики Казахстан

 

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным постановлением ПравительстваРеспублики Казахстан от 25 января 2008 года № 64 «Об утверждении Правил формирования, направления расходования и учета средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную

помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, и детям - сиротам, детям,

оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях, детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций, и иным категориям обучающихся и воспитанников»;

3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого

услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги

10 Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги,в том числеоказываемой в электроннойформе

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной

услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра «1414», 8-800-080-7777.__