Қарағанды қаласы әкімдінің «Қарағанды қаласының…
"№137 НОМ" КММ

Learning the Kazakh language

Күрес, тартыс
борьба, столкновение.
Question answer
Всего ответов: 29
Новых вопросов: 6

Протокол №1 2024-2025

 

ПРОТОКОЛ №1

заседания Попечительского совета

КГУ «ОСШ№ 137»

 

Дата проведения: 04.09.2024г

Место проведения:методический кабинет

Начало заседания:13-00.

Окончание заседания:14-00.

Председатель собрания: Бадертдтнова Венера Талгатовна

Секретарь:Рахымбай Жанаргул

 

Присутствовали:

 

  1. Директор школы: Аязбеков Е.У.
  2. Зам по ВР: Бәли С.
  3. Соц. педагог: Жексенбай Н.
  4. Медицинская сестра: Лысенко Т.Г.
  5. Член Попечительского совета: Адильбекова А.Г.
  6. Член Попечительского совета: Муканова К.Д.
  7. Член Попечительского совета: Кустова Т.А.
  8. Член Попечительского совета: Сухова А.Р.
  9. Член Попечительского совета: Андреевская Ю.О..
  10. Член Попечительского совета: Атымтаева С.Д.
  11. Член Попечительского совета: Жүніс А.Ж.

 

Отсутствовали: нет

 

Повестка дня.

 

  1. Анализ учебно-воспитательной деятельности школы за 2023-2024 учебный год.
  2. Готовность школы к новому 2024-2025 учебному году.
  3. Информация о ходе Республиканской акции «Дорога в школу». Отчет о благотворительной помощи, оказанной в ходе акции.
  4. Нормативно-правовая база Попечительского совета. Знакомство с положением о Попечительском совете, Уставом школы.
  5. Утверждение состава Попечительского совета школы.
  6. Условия оказания социальной помощи нуждающимся учащимся. Организация работы школьной столовой Жексенбай Н.- социальный педагог
  7. О медицинских услугах в школе. Лысенко Т.Г.медсестра школы
  8. О недопущении незаконных сборов денежных средств. Топорова Р.Ш.-зам. директора по ВР

 

По первому вопросу слушали директора школы Е.У. Аязбекова.

 

На начало учебного2024- 2025 учебного года школа готова. В течение лета выполнен запланированный ремонт помещения. По всем параллелям имеются учебники. Приемка школы по всем заявленным критериям прошла удовлетворительно.

Мы полностью поддерживаем ваше предложение и готовы оказать содействие в организации общешкольных праздников, посвященных началу учебного года.

 

Решение:

 

  1. в течение учебного года пополнять материально – техническую базу школы.

 

 

По второму вопросу слушали социального  педагога Жексенбай Н.

 

С целью предупреждения непосещения детьми школ по социальным причинам, в рамках акции «Дорога в школу» за счёт фонда Всеобуча была оказана помощь из числа малообеспеченных, многодетных семей, детей-сирот.

 

Решение:

продолжить работу по обеспечению полного охвата обучением детей школьного возраста.

 

По третьему вопросу слушали зам. директора по ВР Топорову Р.Ш.

 

Она познакомила присутствующих с Уставом и Правилами внутреннего распорядка школы.

Учебный процесс ведется на основании Инструктивно-методического письма об организации учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2024-2025 учебном году, по Типовым учебным программам..

Занятия ведутся в 2 смены по 40 минут.

Начало занятий:  1 смена – 8:00ч, 2 смена – 13:30 ч.;

В соответствии ТУП составлено расписание уроков.

 

Решение:

  1. Согласовать Правила внутреннего распорядка школы на 2024-2025 учебный год. С родителями.
  2. Довести до сведения родителей об изменениях в расписании звонков и увеличении количества ежедневных  учебных занятий.
  3. Согласовать и принять к сведению Учебный рабочий план школы для 1-9 классов, основанный на нормативно - правовых актах - ГОСО (Приказ № 500 от 08.11.2012 года с дополнениями и изменениями )

 

По четвертому вопросу слушали председателя ПС

 

На основании решения, принятого на общешкольном родительском собрании, составлен  обновленный список членов ПС. Представлен план работы ПС.

 

Решение:

  1. ознакомить новых членов ПС с нормативно – правовой документацией.
  2. Утвердить план ПС
  3.  Информацию о проделанной работе предоставить СМИ.

 

По пятому вопросу слушалиЖексенбай Н.– социального педагога школы.

 

В школе функционирует столовая. Бесплатным горячим питанием охвачены учащинся начальной школы. А так же  учащихся льготной категории. Другим учащимся помощь оказывается на основании предоставленных документов, подтверждающих право на получение бесплатного горячего питания. Все, желающие учащиеся, имеют возможность иметь полноценный горячий обед за собственные средства.

Составлен график посещения учащимися школьной столовой, организовано дежурство учителей во время приема детьми пищи. Ежемесячно администрацией школы совместно с родительской общественностью  проводятся рейды по контролю за качеством предоставляемых услуг.

Для детей из многодетных семей; чей доход ниже прожиточного минимума; дети сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети, воспитывающиеся родителями-инвалидами для  получения бесплатного питания должны  предоставить в школу следующий пакет документов:

-свидетельство о рождении ребенка (копия);

-удостоверение личности родителей (копия);

-свидетельство о заключении/ расторжении брака;

-справка о доходах;

-документ, подтверждающий социальный статус (многодетность; сирота и т.д.)

-адресная справка;

-справка при наличии АСП (адресная социальная помощь).

На месте заполняется заявление на оказание помощи.

 

Решение:

 

  1. довести до сведения родителей о правилах получения государственных услуг;
  2. утвердить список учащихся  льготной категории на получение государственных услуг.

 

По пятому вопросу слушали Лысенко Т.Г.- медсестру школы.

 

Она сообщила, что в школе функционирует медицинский кабинет. Регламент работы кабине с 9-00до 17-00.

Согласно календарю прививок РК учащиеся школы своевременно получают вакцинацию. Медицинский отвод от прививки осуществляется при наличии справки от участкового врача или на основании отказа родителей от вакцинации.

Решение:

 

  1. вести систематическую работу по формированию ЗОЖ учащихся,
  2. в течение года проводить профилактическую работу по предупреждению сезонных заболеваний.

 

По шестому вопросу слушали Р.Ш. Топорову зам. директора по ВР

 

В школе функционирует Попечительский Совет, который помогает определять пути развития школы, поддерживает проведение благотворительных мероприятий, осуществляет контроль за расходованием спонсорской помощи родителей. В школе имеется приказ о запрете  незаконных сборов денежных средств. Поэтому всем родителям запрещено организовывать классные фонды и собирать какие-либо денежные средства с родителей классов. Благотворительность осуществляется на добровольной основе при согласовании с Попечительским советом.

 

Решение:

 

  1. продолжить совместную работу родительской общественности, попечительского совета  и школы по улучшению условий обучения и воспитания учащихся;
  2. не допускать незаконных сборов денежных средств

 

 

Председатель ПС:                                                       Бадертдинова В.Т.

 

   Секретарь ПС:                                                            Рахымбай Ж.