Коммунальное государственное казённое предприятие «Ясли-сад…
Ясли-сад «Алпамыс»
версия для слабовидящих
Перейти на сайт отдела образования
вход
рус
каз
eng
47
клубов
959
кружков
252
секций
668
вакансий
2340
резюме
На главную
Ясли-сад «Алпамыс»
Информационная карта конкурса.
Информационная карта конкурса.
Информационная карта конкурса.
Самооценка
Положение антикоррупционной комплеанс-службы
Годовой план
Приказ
Видео
Консультативный пункт
План работы
Лучшая дошкольная организация Алпамыс 2022
Среда наш третий педагог
Информационная карта конкурса
Обучение через игру-наш опыт
Лучшая действенная практика в работе с родителями праздники и развлечения
Инновационная деятельность нашего сада
Лучшие эргономические решение
Обратная связь-пульс перемен
Праздники и развлечение
Изучаем казахский язык
Блог директора
Паспорт
Визитная карточка
Список работников
Педагогический состав
Методическая база
Годовые задачи ясли сада
Работа по проектам и экспериментам
Методические пособия и программы ясли сада
Детский сад. Питание
Питание
Нормы питания
Перспективное меню
Об утверждении Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным организациям и домам ребенка"
Бракеражная комиссия
Рекомендации родителям
Мониторинг ЗУН
СТОП коррупция!
Указ Президента Республики Казахстан Об Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015-2025 годы
Антикоррупционный стандарт
Приказ "Об утверждении Плана мероприятий по проведению внутреннего анализа коррупционных рисков"
План мероприятий
О мерах по предупреждению коррупционных правонарушений
План мероприятий по реализации Антикоррупционной стратегии РК на 2015-2025 годы ГУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Отчет по проделанной работе компланс-службы
Памятки
Ответственное лицо
Планы работы
Работа с родителями
Совет по этике
Новости
Наши достижения
Достижения сада
Достижения педагогов
Достижения воспитанников
Государственных услуг
Правила оказания государственных услуг
Правила и условий проведения аттестации
Наши поставщики
Бюджет
Государственные закупки (планы)
Вакантные места
Вопрос-ответ
Перспективное меню