



Аналитическая справка по результатам внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности
КГУ «СОШ» №85 акимата города Караганды государственного учреждения «Отдел образования города Караганды»
В соответствии с распоряжением акима города Караганды за № 91-р от 19.05.2017 г. «О проведении внутреннего анализа коррупционных рисков», а так же руководствуясь Типовыми правилами проведения внутреннего анализа коррупционных рисков, утвержденными Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 года № 12, на основании приказа отдела образования города Караганды №1702 от 10 декабря 2018 года и приказа по КГУ «Средняя общеобразовательная школа» №85№ 53от 31.08.2018 года «О создании комиссии по внутреннему анализу коррупционных рисков по школе» по СОШ №85 проведен внутренний анализ коррупционных рисков следующими членами рабочей группы:
Председатель комиссии: директор СОШ №85 З.Е.Жанпеисова
ЧЛЕНЫ КОМИССИИ
1 |
Зам. директора по ВР |
Джумаханова Г.А. |
2 |
Зам. директора по УВР |
Аримбекова Н.Н. |
3 |
Председатель ПК |
Воронова О.О. |
4 |
Гл. бухгалтер |
Королюк М.М. |
5 |
Зам. директора по АХЧ |
Булгакова С.В. |
I. ВЫЯВЛЕНИЕ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Коммунальное государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа»» акимата города Караганды государственного учреждения «Отдел образования города Караганды»осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также Уставом, утвержденным Приказом начальника ГУ «Отдел финансов города Караганды» № 97 от 29.12.2011года. По итогам изучения Устава школы и других нормативных правовых актов, дискреционных полномочий и норм, способствующих совершению коррупционных правонарушений не выявлено.
II. ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
Численность сотрудников на 01 марта 2019 года, согласно структуре КГУ «Средняя общеобразовательная школа», 126 единиц, из них 87 педагогов, 46 обслуживающий персонал.
Коллектив учителей стабильный.
В случае возникновения вакансии на какую-либо должность своевременно подается заявка в Центр занятости населения акимата города Караганды и ГУ «Отдел образования города Караганды».
При увольнении сотрудников фактов конфликтных ситуаций не выявлено.
Во исполнение Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции» от 18 ноября 2015 года и в целях реализации
«Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015-2025 годы» КГУ «Средняя общеобразовательная школа»» проводится работа по противодействию коррупции и формированию антикоррупционной культуры.
Анализ за 2018 г. по сотрудникам :
Приняты на работу с 01.01.2018 по по март 2019 г. – 9учителей. Уволены – 7 ч. Из них:
- в связи с изменением места жительства по РК – 1;
- в связи с изменением места жительства по городу – 2;
- по достижению пенсионного возраста – 2;
- по собственному желанию (семейные обстоятельства выезд за пределы РК) – 2;
У руководителя родственных связи с работниками школы нет.
III. ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
КГУ «Средняя общеобразовательная школа» №85 оказываются 8 видов государственных услуг:
- «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» оказано услуг с 1 июня 2018 года по март 2019 год – 178 человек;
- «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» оказано услуг с сентября 2018 года по март 2019 года для 5 детей;
- «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» Из них: посредством Государственной корпорации «Правительство для граждан» (выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании) с сентября 2018 года по март 2019 года – 3 человек;
- «Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования» с сентября 2018 года по март 2019 год – 0 человек;
- «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» оказано услуг в июне 2018 года – 10чел., в июле 2018 года -2чел.;
- «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» на декабрь 2018 года – 15чел.
- «Прием документов дляпрохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, после среднего образования» - за 2018 год – 22 человек.
В ходе проведения внутреннего анализа коррупционных рисков по оказанию государственных услуг коррупционных рисков не установлено.
IV. ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ
В КГУ «Средняя общеобразовательная школа» №85 отсутствуют контрольно-надзорные функции.
V. ВЫЯВЛЕНИЕ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
Приказом директора КГУ «Средняя общеобразовательная школа» №85 № 1 от 03.01.2018г. утвержден план государственных закупок на 2018 год. В КГУ «Средняя общеобразовательная школа» №85 проведены государственные закупки:
способом открытого конкурса – Специфика 414-(система мультимедийная образовательная- 1232,0 т.тг; Компьютеры-3679,2 т.тг; система мультимедийная образовательная-486,1 т.тг) Специфика 421- (капитальный ремонт-11077,2 т.тг; технический надзор-90 т.тг) Специфика 144 -(дизельное топливо зимнее для АСО - 5135,6 т.тг) способом запроса ценовых предложении – Специфика 149- (канцелярские товары-59,8 т.тг; гипохлорит кальция-43,0 т.тг) Специфика 152- (услуги интернета-361,8 т.тг) Специфика 159-(услуги по техническому обслуживанию пожарной сигнализации -11,8 т.тг; услуги по дератизации и дезинсекции-31,2 т.тг) способом из одного источника – Специфика 142-(медикаменты-24,0 т.тг) Специфика 149- (моющие средства-166,2 т.тг; подписка-54,0 т.тг; канцелярские товары-145,0 т.тг; хозяйственные товары- 4,8 т.тг; строительные материалы-240,0 т.тг; картриджи для принтеров-60,0 т.тг; энергосберегающие лампы-84,4 т.тг) Специфика 151-(электроэнергия-2756,6 т.тг; водоснабжение-1608,0 т.тг) Специфика 152-(услуги телефонной связи и другие услуги телекоммуникаций-70,0 т.тг; услуга по подключению к единой защищенной корпоративной сети (IP VPN)-142,9 т.тг) Специфика 159-(вывоз ТБО-121,0 т.тг; услуги по опрессовке-80,0 т.тг; услуги по обслуживанию и ремонту оргтехники, заправка картриджей-106,5 т.тг; мед.осмотр-119,6 т.тг; услуга облачного сервиса-1500,0 т.тг; услуга по продлению лицензии лидер-108,0 т.тг; услуги по продлению лицензии Elluminate-70,0 т.тг; услуги по продлению лицензии «Тарификация зарплаты» -107,0 т.тг; услуги по предоставлению инф.системы «Интегро»-20,7 т.тг;Услуги по предоставлению доступа к информационным ресурсам, находящимся в сети Интернет (Предоставление доступа к виртуальной программе подготовки к ЕНТ–«iTest», мультимедийному курсу начальной школы «iMektep»,образовательной платформе «BilimLand»-190,0 т.тг; услуга 1С Предприятие-146,6 т.тг; услуга по продлению лицензии «СМS+» -84,0 т.тг; услуги по обслуживанию АСО-114,0 т.тг; услуги по утилизации опасных отходов-29,4 т.тг; услуги по разработке паспорта опасных отходов-60,0 т.тг; финансовые.услуги-271,6 т.тг) Специфика 163- (канцелярские товары-235,4 т.тг) Специфика 414-(МФУ лазерный -162,7 т.тг ; ель искусственная -77,3 т.тг)
Приказом директора КГУ «Средняя общеобразовательная школа» №85 № 3 от 08.01.2019г. утвержден план государственных закупок на 2019 год. В КГУ «Средняя общеобразовательная школа» №85 проведены государственные закупки:
способом открытого конкурса – Специфика 159–(услуги облачного сервиса- 1500,0 т.тг) Специфика 414- (комплект учебного оборудования- 1478,4 т.тг) Специфика 421-(капитальный ремонт-21719,0 т.тг) способом запроса ценовых предложении – Специфика 159- (услуги по техническому обслуживанию пожарной сигнализации -14,4 т.тг; услуги по дератизации и дезинсекции-28,8 т.тг) способом из одного источника – Специфика 159-(Услуги по предоставлению доступа к информационным ресурсам, находящимся в сети Интернет (Предоставление доступа к виртуальной программе подготовки к ЕНТ–«iTest», мультимедийному курсу начальной школы «iMektep»,образовательной платформе «BilimLand»-190,0 т.тг; услуга 1С Предприятие-189,2 т.тг; вывоз ТБО-138,0 т.тг; финансовые услуги-228,0 т.тг; услуга по продлению лицензии «СМS+» -84,0 т.тг;Услуга по составлению и сдаче ежегодного отчета по инвентаризации отходов за 2018 год-15,0 т.тг; услуги по обслуживанию АСО-76,0 т.тг; услуги по обслуживанию и ремонту оргтехники, заправка картриджей-56,0 т.тг;Услуги по обучению (обучению/тренинги/подготовке/переподготовке/повышению квалификации) по ПТМ работников,ответственных за обеспечение пожарной безопасности-38,0 т.тг) Специфика 151-(электроэнергия-2817,0 т.тг; водоснабжение-1639,0 т.тг) Специфика 152-услуги телефонной связи и другие услуги телекоммуникаций-50,0 т.тг; услуги интернета-366,0 т.тг)
Фактов аффилированности при проведении процедуры государственных закупок не выявлено.
Государственные закупки проводятся согласно нормам Закона Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года «О государственных закупках», Приказа Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок». Государственные закупки товаров, работ, услуг проводятся через веб-портал государственных закупок в электронном виде, и исключают какой-либо контакт с поставщиком. Исключительно электронный формат заключения договоров позволил формировать на веб-портале полную и достоверную информацию по закупаемым товарам, работам, услугам и определять их средние закупочные цены. Внедрение электронных договоров и ряда других норм, направленных на упрощение и прозрачность государственных закупок, позволили минимизировать коррупционные риски.
VI. ВЫЯВЛЕНИЕ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ В СФЕРЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
В рамках мероприятий по противодействию в КГУ «Средняя общеобразовательная школа» №85 определен по школе «телефон доверия - 470558». Он размещен на сайте школы и на стенде для родителей. Отдельным приказом КГУ «Средняя общеобразовательная школа» №85 от 31.08.2018 г. за № 177 утвержден график приема граждан по личным вопросам на 2018 год – с января по ноябрь 2018 года - 13, на 2019 год –с января по март 2019 года -3. Кроме этого, в фойе здания школы установлен ящик доверия для детей и родителей.
С января по декабрь 2018 г. в КГУ «Средняя общеобразовательная школа» №85 поступило 41 обращений от физических лиц, из них разъяснено - 41, удовлетворено - 41. Обращений от юридических лиц с января по декабрь 2018 г. поступило 1, удовлетворено - 1.
С января по март 2019 г. в КГУ «Средняя общеобразовательная школа» №85 поступило 15 обращений от физических лиц, из них разъяснено - 15, удовлетворено - 15. Обращений от юридических лиц с января по март 2019 г. поступило- 1, удовлетворено - 1. Сотрудниками школы обращения граждан рассматриваются в установленные законом сроки. Коррупционные риски не выявлены. Отчет формы № 1-ОЛ «О рассмотрении обращений физических и юридических лиц» за период с 01.01.2018 по 28.12.2018 г. в ГУ «Отдел образования города Караганды» предоставлен своевременно.
Аналитическая справка по результатам внутреннего анализа коррупционных рисков в установленном порядке будет размещена на сайте КГУ «Средняя общеобразовательная школа»№85.
Директор КГУ СОШ №85: З.Е.Жанпеисова