Коммунальное государственное казенное предприятие "Ясли-сад…
КГКП я/с «Гүлнұр»

Диагностика уровня развития детей

Анализ оценки качества знаний 

воспитанников КГКП ясли -сада «Гүлнұр»Аналитическая справка

Стартовый мониторинг 2024-2025 уч.год

 

Цель: определить степень освоения детьми общеобразовательной программы по 5-ти образовательным компетенциям   и влияние организованой деятельности в дошкольном учреждение  на развитие ребенка.

Всего детей: 60детей.

 

В  средней группе №1 «Бақбақ» было обследованно: 13 детей, группа с казахским  языком обучения. Воспитатели: Атыбаева П.К., Аясова У.Б.

 

-высокий уровень: 0чел- 0%

-средний уровень:  3чел- 23%

-низкий уровень: 10 чел- 77%

 

   Многие дети  набирались с августа месяца. Адаптационный период еще не закончен, педагоги систематически ведут наблюдения и проводят организованную деятельность с детьми.

Сильные стороны: работа с детьми проводится в индивидуальной и подгрупповой форме. В группах подобраны картотеки дидактических, развивающих, подвижных игр, соответствующих данному возрасту. Ведется адаптационная и просветительская работа с родителями.

Дети  не знают слова на казахском языке, не  воспринимают обращенную к ним речь. Соласно результатам стартового мониторинга можно сделать вывод, что особое внимание необходимо уделять запоминанию звуков казахского языка, произношению слов.

   В старшей группе № 2«Қызғалдақ»  обследованно 24 детей, группа с русским языком обучения. Воспитатели: Беспалова Г.И.,Спасская Е.В.

-высокий уровень: 15 чел- 63%

-средний уровень: 8 чел- 33%

-низкий уровень:  1 чел-4 %

Сильные стороны: был пересмотрен подход к оснащению  предметно- развивающей среды. Работа с детьми проводится в индивидуальной и подгрупповой форме. В группах подобраны картотеки дидактических, развивающих, подвижных игр, соответствующих возрасту.

Примечание: в  целом развитие организованной деятельности находится на достаточно хорошем уровне, но предпосылки к повышению уровня детей существуют.

     В группе предшкольной подготовки №3 «Раушан» обследовано 23 ребенка.

Воспитатели: Ким М.В., Попова Н.В.

-высокий уровень: 15 чел- 57%

-средний уровень: 8 чел- 43%

-низкий уровень: 0 человек

 

Сильные стороны у детей проявляется интерес к организованной деятельности, по всем ее направлениям, хорошо сформированы навыки познавательных интересов к исследовательской деятельности. На достаточно высоком уровне сформированы навыки коммуникативной деятельности. Дети понимают речь воспитателя,  умеют задавать и отвечать на вопросы. Сформирован грамматический строй речи. По показаниям стартового мониторинга преобладает высокий уровень достижения планируемых результатов освоения навыков и компетенций детей 5 лет.

Слабые стороны: некоторые   дети  не выговаривают все звуки , нуждаются в помощи логопеда.

 

Результаты стартового мониторинга в КГКП «Я/с «Гүлнұр» на 2024-2025 учебный год.

Всего детей: 60

-высокий уровень: 30 чел- 50%

-средний уровень: 27 чел- 45%

 

Вывод: результаты стартового мониторинга овладения воспитанниками  дошкольного образовательного учреждения навыками организованной деятельности  на начало учебного 2024-2025 года,в сентябре 2024 года, являются удовлетворительными и на достаточном уровне.

Рекомендации:

1.Осуществлять дифференцированный и  индивидуальный подход в течении года к детям, для повышения навыкови компетенций.

2.Проводить индивидуальную работу с детьми, ориентируясь на индивидуальные карты развития ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 Методист  КГКП я/с № Гүлнұр»                      Карпулевская И.Н.

 

Основная цель, которая стоит перед педагогами я\с «Гүлнұр», это  воспитание здоровой, всесторонне развитой и образованной личности.  Важной задачей мы считаем подготовку ребенка к обучению в школе. Уже в дошкольном возрасте, педагоги нашего сада закладывают у детей  умение   успешно адаптироваться в социуме,  быть коммуникабельным и открытым  для общения. В каждом ребенке стараемся разглядеть талант, индивидуальность, воспитываем лидерские качества.Усвоение детьми программного материала подлежит систематическому контролю со стороны администрации: директора,  методиста.  Используются тематический,  текущий и другие виды контроля, а так же система оценки ЗУН детей на начало, середину и конец учебного года. Результаты мониторинга отражаются в справках,  индивидуальных картах развития ребенка, таблицах, диаграммах.