Анализ оценки качества знаний
воспитанников КГКП ясли -сада «Гүлнұр»Аналитическая справка
Стартовый мониторинг 2024-2025 уч.год
Цель: определить степень освоения детьми общеобразовательной программы по 5-ти образовательным компетенциям и влияние организованой деятельности в дошкольном учреждение на развитие ребенка.
Всего детей: 60детей.
В средней группе №1 «Бақбақ» было обследованно: 13 детей, группа с казахским языком обучения. Воспитатели: Атыбаева П.К., Аясова У.Б.
-высокий уровень: 0чел- 0%
-средний уровень: 3чел- 23%
-низкий уровень: 10 чел- 77%
Многие дети набирались с августа месяца. Адаптационный период еще не закончен, педагоги систематически ведут наблюдения и проводят организованную деятельность с детьми.
Сильные стороны: работа с детьми проводится в индивидуальной и подгрупповой форме. В группах подобраны картотеки дидактических, развивающих, подвижных игр, соответствующих данному возрасту. Ведется адаптационная и просветительская работа с родителями.
Дети не знают слова на казахском языке, не воспринимают обращенную к ним речь. Соласно результатам стартового мониторинга можно сделать вывод, что особое внимание необходимо уделять запоминанию звуков казахского языка, произношению слов.
В старшей группе № 2«Қызғалдақ» обследованно 24 детей, группа с русским языком обучения. Воспитатели: Беспалова Г.И.,Спасская Е.В.
-высокий уровень: 15 чел- 63%
-средний уровень: 8 чел- 33%
-низкий уровень: 1 чел-4 %
Сильные стороны: был пересмотрен подход к оснащению предметно- развивающей среды. Работа с детьми проводится в индивидуальной и подгрупповой форме. В группах подобраны картотеки дидактических, развивающих, подвижных игр, соответствующих возрасту.
Примечание: в целом развитие организованной деятельности находится на достаточно хорошем уровне, но предпосылки к повышению уровня детей существуют.
В группе предшкольной подготовки №3 «Раушан» обследовано 23 ребенка.
Воспитатели: Ким М.В., Попова Н.В.
-высокий уровень: 15 чел- 57%
-средний уровень: 8 чел- 43%
-низкий уровень: 0 человек
Сильные стороны у детей проявляется интерес к организованной деятельности, по всем ее направлениям, хорошо сформированы навыки познавательных интересов к исследовательской деятельности. На достаточно высоком уровне сформированы навыки коммуникативной деятельности. Дети понимают речь воспитателя, умеют задавать и отвечать на вопросы. Сформирован грамматический строй речи. По показаниям стартового мониторинга преобладает высокий уровень достижения планируемых результатов освоения навыков и компетенций детей 5 лет.
Слабые стороны: некоторые дети не выговаривают все звуки , нуждаются в помощи логопеда.
Результаты стартового мониторинга в КГКП «Я/с «Гүлнұр» на 2024-2025 учебный год.
Всего детей: 60
-высокий уровень: 30 чел- 50%
-средний уровень: 27 чел- 45%
Вывод: результаты стартового мониторинга овладения воспитанниками дошкольного образовательного учреждения навыками организованной деятельности на начало учебного 2024-2025 года,в сентябре 2024 года, являются удовлетворительными и на достаточном уровне.
Рекомендации:
1.Осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход в течении года к детям, для повышения навыкови компетенций.
2.Проводить индивидуальную работу с детьми, ориентируясь на индивидуальные карты развития ребенка.
Методист КГКП я/с № Гүлнұр» Карпулевская И.Н.
Основная цель, которая стоит перед педагогами я\с «Гүлнұр», это воспитание здоровой, всесторонне развитой и образованной личности. Важной задачей мы считаем подготовку ребенка к обучению в школе. Уже в дошкольном возрасте, педагоги нашего сада закладывают у детей умение успешно адаптироваться в социуме, быть коммуникабельным и открытым для общения. В каждом ребенке стараемся разглядеть талант, индивидуальность, воспитываем лидерские качества.Усвоение детьми программного материала подлежит систематическому контролю со стороны администрации: директора, методиста. Используются тематический, текущий и другие виды контроля, а так же система оценки ЗУН детей на начало, середину и конец учебного года. Результаты мониторинга отражаются в справках, индивидуальных картах развития ребенка, таблицах, диаграммах.