Қарағанды қаласы әкімдігінің "Қарағанды қаласы…
"№78 НОМ" КММ
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 66
Жаңа сұрақтар: 0
педсовет на тему: «Качество образования как основной показатель работы школы».
29 марта 2022 года в школе состоялся педагогический совет на тему: «Качество образования как основной показатель успеваемости школы». Цель педагогического совета: проанализировать деятельность школ по повышению качества знаний учащихся; Поощрение преподавателей к активной работе по повышению качества образования и уровня знаний учащихся на всех уровнях образования. 
План педагогического совета:
1. О выполнении решения предыдущего педагогического совета (протокол №3 от 01.06.2021 г.);
2. Доклад: «Качество образования – основной показатель эффективности школы»
                         Заместитель директора по УР Билялова Б. К.
3. Отчет по опыту работы: «Качество сформированности общих умений школьников (умение работать с учебником, текстом, составлять план, умение анализировать, делать выводы и т.д.)»  
 учитель начальных классов Зейнулина Р. К. 
4. Отчет из опыта: «Метапредметные связи на уроках английского языка». 
Учитель английского языка Муратбекова А. О. 
5. Отчет из опыта: «Повышение качества подготовки школьников за счет использования новых образовательных технологий» 
учитель истории Алибиев Г. Б.
6. Аналитическая анкета: «Качество образования: как его измерить?»
педагог-психолог Анненкова В. В.
7. Разработка решения педагогического совета.
Решение педагогического совета:
1. Определить основные направления работы школы, деятельности педагогического коллектива, направленные на реализацию стратегических направлений Программы развития школы на 2020-2025 годы. 
Ответственные: администрация, учителя школы. Срок: постоянно.
2. Развивать творческую инициативу преподавателей и студентов, активно вовлекать их в проектную, исследовательскую и инновационную деятельность. 
                   Ответственные: администрация, учителя школы. Срок: постоянно.
3. Повысить качество проведения уроков, использовать современные образовательные технологии для развития функциональной грамотности учащихся, их личностного потенциала. 
                                                   Ответственные: школьные учителя. Срок: постоянно.
4. Продолжить методическую работу по изучению эффективных методов и форм обучения, направленных на повышение качества образования.
   Ответственный: Начальники СХМО Жамиленова Г. Б., Жумабекова М. С., Капустина Е. И. Срок: постоянно.
5. В целях повышения качества знаний учителей-предметников классным руководителям проводить индивидуальную работу с учащимися, имеющими одну «тройку» из четырех.
Ответственные: школьные учителя. Срок: постоянно.
6. Рекомендовать учителям-предметникам составить контрольную карту для наблюдения за успеваемостью и личностным ростом каждого ученика; корректировать знания по результату.
 
7. Активизировать работу всех учителей-предметников и классных руководителей с целью повышения качества образования. Получите обратную связь от родителей.
Ответственные: школьные учителя. Срок: постоянно
 
В течение года на педагогическом совете был рассмотрен сравнительный анализ качества подготовки студентов в первой половине 2021-2022 учебного года. Также особое внимание было уделено внедрению инновационной деятельности как инструмента повышения качества образования.
 
Педагогический совет прошел плодотворно и единогласно принял решение педагогического совета.
Авторство: