Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"Григорий Потанин атындағы ЖББМ" КММ
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 249
Жаңа сұрақтар: 2
«Школьное питание – это залог здоровья подрастающего поколения»

«Школьное питание – это залог здоровья подрастающего поколения» Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья населения и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов, определяющих здоровье подрастающего поколения. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни. Рациональное питание обучающихся - одно из условий создания здоровье - сберегающей среды в общеобразовательном учреждении, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии.

В рамках проведения декадника был разработан План проведения декадника по организации школьного питания «Здоровое питание-здоровье будущей нации» с 01 апреля по 10апреля 2016 года , были проведены классные часы посвященные Всемирному Дню питания на тему: «400 грамм фруктов и овощей в день – залог здоровья», «Здоровое питание. 12 принципов, рекомендованных ВОЗ»,«Соль и ее значение для здоровья (5 г в сутки)»,был организован конкурс рисунков по пропаганде здорового питания, в 5-10классах было проведено тестирование на знание принципов здорового питания, 4б классом был организован и показан флэшмоб «Мы правильно питаемся и спортом занимаемся, а потому завидным мы здоровьем отличаемся »

 

 

 

Авторство: