Отчет
о проведении декады истории в СОШ № 63
Согласно плану работы школы, плану работы ШМО гуманитарного цикла с 14 по 28 декабря 2015 года проводилась декада истории.
Целью декады являлось:
Задачи:
На школьной линейке был объявлен план мероприятий.
По плану мероприятий в 6-х классах состоялся состязательный конкурс знатоков истории «По следам древнего человека», проведенный учителем истории Аукеновой А. Г. В «день познавательных игр» учащиеся 7-х и 8-х классов участвовали в исторической викторине. Викторину подготовили учителя истории Алибаева С. Б. и Аукенова А.Г. Был проведен конкурс исторических конкурс презентаций «Кто есть кто в истории» среди учащихся 8-х классов. 8-е классы также подготовили плакаты о коллажи, посвященные «550-летию Казахскому ханству». В 9 классах мини-конференция «Путешествия по родному городу». Учащиеся подготовили проекты, касающиеся города Караганды, были приглашены гости. В 10-х классах исторический КВН «Средневековые государства на территории Казахстана», проведенный учителем Малиновской В. Б.
В день путешествий был организован просмотр художественного фильма «Жау жүрек мың бала», после которого учащиеся поделились мнениями и впечатлениями о фильме.
Учащиеся 5-11 классов подготовили, оригинально оформив, кроссворды на исторические темы.
Все участники в конкурсах и состязаниях были награждены грамотами на линейке.
Планирование уроков и внеклассных мероприятий предоставило каждому учителю возможность проявить свои творческие способности и умения. Мероприятия были подготовлены на хорошем методическом уровне. Проведены с использованием компьютерного оборудования, как мощного средства которое –
Мероприятия получились занимательными и интересными.
Таким образом, можно сделать вывод, что поставленные цели и задачи перед декадой были выполнены. Предметная декада способствует расширению знаний по общественным дисциплинам, повышает интерес учащихся к предметам. Чтобы подготовить человека к жизни в новом информационном обществе, важно уже в школьные годы объяснить условия формирования его индивидуальности через развитие творческих способностей.
Учителя истории продолжают строить работу с учениками с пониманием того, что наличие интереса к предмету в процессе обучения залог максимальной усвояемости знаний и удовлетворения от занятий, как со стороны учеников, так и учителя. Включать в повседневные уроки элементы занимательности, чередовать различные виды деятельности.
Отчет о декаде будет заслушан на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла. Награждение победителей конкурса презентаций, стенгазет и кроссвордов состоится на общешкольной линейке.
Составила учитель истории Малиновская В.Б.
Байланыс телефондары