В теоретической части были рассмотрены вопросы использования стратегий критического мышления для формирования чтения, как учебного умения в начальной школе; организации лексико-орфографической работы со словарными словами в начальной школе. Слушателям был представлен опыт формирования многоязычной среды обучения и перспективы инновационной практики в дошкольном воспитании.
Учителя города презентовали свой педагогический опыт:
1. Сборник познавательных занятий и посиделок» (тематические беседы с родителями младших школьников).
2. Методическое пособия «Словарная работа на уроках русского языка в 1-2 классах».
В практической части конференции учителя 95 школы- гимназии во время открытых уроков, внеклассных мероприятий и мастер классов продемонстрировали использование современных форм, методов и средств обучения. В совместной работе с педагогами рассмотрели способы формирования функциональной грамотности при подготовке к пересказу текстов; поделились опытом осуществления деятельностного подхода на уроках познания мира, проведения уроков литературы в рамках проекта «Чтение с увлечением»
В завершении через групповую работу была проведена рефлексия практической части конференции.
Контакты