"Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"Қазыбек Нұржанов атындағы гимназия" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

Зейін, назар
способность, внимание.
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 26
Жаңа сұрақтар: 10
Декады предметов естественно - математического цикла

09.02.2018 года в 11- м классесостоялось математическое состязание

 «В режиме реальной математики».  Целью данного математического состязания являлось создание условий для развития познавательной активности, интереса к математике через решение «нематематических» задач, используя математические знания и методы.

Математические бои — прекрасная школа для приобретения навыков не только решения задач и работы в творческом коллективе, но и (что не менее важно!) внятного изложения своих мыслей, умения спорить, замечать свои и чужие ошибки. Особенно ответственна роль капитана команды: он не только сам решает задачи, но и распределяет усилия своих товарищей, чтобы было решено как можно больше задач и все решения были тщательно проверены.

 У учащихся  такие задания  всегда вызывают особый интерес. Они призваны помочь школьникам неординарно мыслить, анализировать, решать нестандартные ситуации. Бои успешно используются и для осуществления воспитательной работы, так как учат отстаивать свою точку зрения, корректно оппонировать, проявлять свою индивидуальность, работая на команду, развивать  внимательность, гибкость ума, следствием чего является высокая жизненная активность.

В первом  бою  команды Мишкиной В. и Смирновой Е сыграли на равных,  а во втором бою состязались сильнейшие.    Лучшие докладчики  Мишкина В. и Смирнова Е. уверенно вели свои команды к победе.  Оппонент  Крикунова А.  предоставила решение невыполненной задачи, помощь в решении другого задания оказал участник сильнейшей команды Кашенов М.

Лучшими  капитанами оказались Каткова Я. и Коломыцева И.

Дружественная атмосфера игры, где учащиеся класса - болельщики и участвующие в  боях, способствовала тому, что время пролетело незаметно за решением непростых заданий, а  здоровая конкуренция придала скорости при решении задач.