Активное участие педагогов позволило создать интересный диалог и под разными углами рассмотреть тему педсовета.
В своем вступительном слове заместитель директора по УВР Ишмагамбетова К.О. поставила вопрос о необходимости формирования функциональной грамотности учащихся. Главными функциональными качествами личности является инициативность, способность творчески мыслить, готовность обучаться всю жизнь и применять знания на практике. На кафедре ГЦ, ЛГЯ большое внимание уделяется развитию грамотности чтения и письма. Заместитель директора по УВР обратила внимание, что существует много технологий, развивающих грамотность чтения.
Опыт работы по развитию функциональной грамотности учащихся с помощью технологии «Критического мышления через чтения и письмо на уроках русского языка и литературы» представила Геккель С.П. С приёмами развития письменной читательской грамотности на уроках казахского языка познакомили коллег Абдирбаева Ш.М. и Арапова И.Е. Интерес участников педсовета вызвало выступление учителя казахского языка Жуманбаевой А.О. по теме «Развитие коммуникативной компетенции на уроках казахского языка». О методах критериального оценивания и взаимооценивания на уроках английского языка» рассказала Голынская И.Р.
После педсовета приняты решения и даны рекомендации по формированию функциональной грамотности.
Контакты